Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Недостатки

Под систему заливки топлива Easy Fuel пистолет не подходит почти ни на одной заправке, поэтому приходится заливать через прилагаемый переходник.

Общее впечатление

Машина куплена полтора месяца назад, поэтому про какие-то дефекты агрегатов и сборки говорить рано. Езда на Куге доставляет одно удовольствие: приёмистый турбодизельный двигатель 140 л.с. - работает тихо, почти как хорошо отрегулированный бензиновый. Дорогу держит цепко, тормоза "мёртвые" в хорошем смысле слова.Наличие предпускового подогревателя делает запуск даже в -25С совершенно беспроблемным, с пол оборота, тем более , что его можно программировать через ботовой компьютер на нужное время. Коробка PowerShift переключает скорости практически незаметно. Интерьер салона вполне устраивает, хотя недовольные всегда найдутся ( то пластик не такой, то сиденья задние не регулируются). Расход дизельного топлива больше, чем заявляет производитель: в городе 9-9,5л на 100км. На трассе смотря как ехать: если 100-110, то 6-6,5-7. Ну а если 150, то 10-11литров на сотню точно. Так что пока всё устраивает, машиной довольна,посмотрим, как будет ездить дальше.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария