Прекрасный автомобиль. Второй по счету Си-МАКС. Ранее был Си-МАКС 2007 года. Проблем особых не доставляет. На ГРАНДЕ на 140 тыс. км заменил наконечники рулевых тяг, ремень ГРМ и ролик (хотя можно было еще поездить 20 тыс.км) советую с этим не жмотничать - выйдет дороже, приводной ремень (не соответствовал каталогу и "вину") оставил пока старый когда разберусь заменю, помпу (потек сальник) и соответственно поменял охл жидкость. Двигатель и коробка передач в отличном состоянии. Остальное пока не беспокоит. Если будете менять приводной ремень ЗАПОМНИТЕ!!!!! у мастера (слесаря) должно быть специальное приспособление для натягивания ремня, если такового нет то найдите сервис где такое приспособление есть и обязательно присутствуйте при натяжении и установке приводного ремня. По двигателю так и не разобрался какой установлен то ли ЭКОБУСТ, то ли СИГМА, если кто понимает расскажите разницу и в чем особенности в эксплуатации и обслуживании. Да по бензину!!! Не заливайте 95 G-DRAIV, тяга снижается и в двигателе на холодную при заводке начинают стучать клапана. С обычным 95 EVRO-5 тяга отличная. Вот только по привычке на разгоне с места раскручиваю до 3000-4000 об/мин на низких передачах, хотя борткомп показывает, что надо переключаться на высшую, но мне так удобнее (если не правильно то подскажите). В остальном согласен с отзывами владельцев. Один из лучших авто в своем классе. Качество ремонта у официального дилера бессовестно дорогое стало. Запчастей полно, а у дилера цена запчастей доходит до + 250-300% к цене в розницу. Стоимость работ необоснованно завышается за счет нормочаса. Но это беда России, любой приличный бизнес если работают по найму ухайдокают за счет приписок, воровства и хамства персонала.