Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

большой салон высокий дорожный просвет прост в управлении есть запчасти в наличии и под заказ в магазинах

Недостатки

Больших недостатков нет. Нет стеклоподьемников. Хотелось бы побольше багажного отделения но и этого достаточно.В общем недостатков мало.

Общее впечатление

автомобиль бюджетного класса нормальная цена тихо в салоне хорошо ведет себя как летний периуд так и в зимний

Фотографии

Комментарии
6
12-220
Случайно увидел публикацию про "форд фьюжн" на РУЧНОЙ коробке, с двигетелем 1ю4 и без стеклоподъемников, а так же с ужасной изоляцией. Вначале подумал что это фейк какой, а потом осенило - БА! так это же "специальный" типа "форд фьюжн для жителей РФ. Различие от настоящего как кукурузник отличается от F-35.
Итак, те кто хочет увидеть настоящий Фьюжн - идут по ссылке:
В данном кузове выпускался до 2010г. Ни в каком другом кузове Фьюжн не выпускался разве что для стран третьего мира. На фото похожа только форма фар, да и то она больше по размерам напоминает Mercury Milan 2010г (единственный год когда выпускалась последняя модификация Меркурия после чего марку закрыли). Основные комплектации Фьюжена: S (стандарт), SE (extended), SEL (lux). Но даже в модификации SE выпущено куча машин на коже с люком и двигателем v6 / 3.5 (что нормально для форда). Коробка ВСЕГДА автомат. Стеклопакт и кондиционер стоит на всех комплектациях, в версиях SE/SEL климат контроль и мультидисковая MP3 магнитола с Bluetooth. Версию Фьюжена на ручной коробке и "веслах" ни разу не видел. Думаю это "сиротская версия" только для РФ. Версия Mercury Milan Premier (тот же Фьюжен только улучшеной комплектации и дизайна) различие толко в фарах, решетке радиатора и максимальными опциями. Все остальные детали кузова и ходовой идентичны. Бери любую деталь и перебрасывай с разборки. По поводу эксплуатации. Очень грамотная машина выдерживающая американское раздолбайство по "забывчивости" вовремя менять/доливать масло, свечи и пр. Запчасти дешевые. Практически любой ремонт можно сделать своими силами. В 2011 по 2012 была смена кузова. А с 2013 пошел дизайн который выпускается до сих пор. Но это вообще совершенно другие машины с совершенно другой концепцией двигателя подвески и эргономикой салона.
СсылкаПожаловаться
aleksandr kuzmin
Описанный в заметке Фьюжн - это американский вариант, известный у нас как Мондео. Наш Фьюжн - это европейский и никто в Гамбурге специально для нас не заморачивался.
СсылкаПожаловаться
Евгений Данилов
У меня в эксплуатации было много машин, последняя была Матрикс. Начала сильно ржаветь, поэтому продал и купил Фьюжика, о чём потом пожалел. Лучше бы в ремонт Матрикса вложился, чем купил это недоразумение, в котором неудобно всё-и эксплуатация, и ремонт. У меня сложилось мнение, что в этой машине всё сделано для неудобства водителя. Даже ремень безопасн. надо ещё умудриться взять, чтобы пристегнуться, идиотское переключение ближний-дальний, несуразное включение-отключение салонного света при открытии-закрытии дверей без концевиков и тд. и т.п. По обслуживанию мотора -идиотизм вдвойне: чтобы поменять ремень ГРМ, нужно снять клапанную крышку, застопорить распредвалы, кроме комплекта нужно ещё прокладку клапанной крышки покупать для сборки. А шкив коленвала без шпонки - это как такое можно было придумать??? А установка остальных ремней??? А крепление заливной горловины? Даже расположение масляного щупа с презрением для владельца! Ну, а расположение дроссельного узла прямо убило! Можно ещё долго перечислять, а вывод такой: этот, так называемый автомобиль, буду продавать и постараюсь забыть как страшный сон.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария