Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.7

Общее впечатление

Автомобиль эпохи жирных нулевых и нормальных цен на автомобили в рублях, который можно было купить в 2008 году за полтора года работы в Москве без лишних трат вроде на съём жилья. Он стоил 500 тысяч рублей за максималку автомобиля немецкой сборки - тут даже поклонники федканалов пустят слезу. Плюс 15 тысяч за подогрев передних сидений. Так же был доступен обогрев переднего стекла, но за деньги, хотя обогрев заднего был в комплектации. Так же доплачивать надо было за однозонный климат-контроль. И самый абсурд - для модели можно было взять кожаные сидения без обогрева и люк на "вёслах". Главный плюс автомобиля - максимально много места при скромных размерах внешне - повторить это смог только Шкода Йети или последний Сузуки С-ИКС-4, но последний проигрывает по деньгам благодаря нынешней власти с её любимой алчной таможней. К тому же сама Сузуки странно составляет свои комплектации, и они не открыли для себя до сих пор ксеноновые фары и обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, так что альтернатива только Йети, хорошо что Шкоду можно собрать как-то выборочно. Современники модели вроде старой Сузуки С-ИКС-4, Ниссан Ноут, Киа тем более Фольксваген Поло и Хёндэ Гетц, Лада Калина универсал значительно уступают по объёму багажника, и рулятся хуже. В принципе сейчас машина актуальна - поменять только мафон, 6-ступную АКПП и проработать шумоизоляцию - и за 800 тысяч рублей с татарстанской сборкой можно было продавать, машина лучше того недразумения, что сейчас называется Фиестой, и находится на дне продаж новых автомобилей, когда её одноклассник Хёндэ Солярис или Киа Рио в топе..

Достоинства

1. Размеры для парковки - отличный вариант для новичков, которым чужды пацанские стереотипы о крутой тачке, а также людям в возрасте, имеющих небольшую, но уже построенную дачу без стоянки. 2. Обзорность, хотя это по началу хорошо, но всё равно потом аквариумность раздражает, даже тех, кто понимает, что автомобиль - антипод так называемой пацанской тачки. 3. Рулёжка ничем не хуже той же Мазды 3, но расплачиваешься тряской как на табуретке, в итоге приходится ставить шины большего профиля 195/65, чтобы автомобиль не трясло на стыках мостов, но увеличивается расход топлива на пол-литра. 4. В самом автомобиле внутри много места - больше, чем у Фокуса 3 или тем более у нынешней Фиесты. 5. Куча тайников и переднее сидение-трансформер с нычкой и вариантом-столом. 6. Сидение-трон: видно передние габариты, но фанаты подтирать задом асфальт не оценят. 7. Чёткая приборная панель с приятным зелёным цветом - люди со слабым зрением и в возрасте оценят. 8. Если не битая, то вообще не ржавеет. 9. Странно, что обычно все автомобили этого класса японские праворульные, но чисто как замена только 2 варианта - Сузуки С-ИКС-4, если деньги не главная проблема выбора, либо Шкода Йети, остальные более спартанские или с меньшим багажником. Есть ещё Киа Соул, но он очень жёсткий и трясучий.

Недостатки

1. Шумоизоляция, тем более только намёк на неё, поскольку даже на Мазде 3 тех времён она лучше - позор для автомобиля европейской сборки. 2. Штатный свет - слабый, плюс широкая фара по высоте даёт слабый пучок непонятно куда. Часто приходится ездить с дальним светом, либо покупать лампы Phipilips Extreme Vision. 3. Пластик жёсткий и дубовый, особенно фонит на дверях, тем более зимой. 4. Нет USB-разъёма у штатного мафона. 5. Слабые передние пружины, лучше ставить от дизельной версии. 6. Слабые задние амортизаторы. 7. Низкая плавность хода, хотя по законам физики она не может быть высокой. у той же старой А-ки Мерседеса она такая же, так что для плавности хода покупайте 2-тонные машины и расплачивайтесь бензином за это.. 8. Странные решения при обслуживании - много вещей надо открутить прежде чем поменять салонный фильтр или задние лампы. 9. Запчасти стоят дороже, чем на всякие Логаны, но тут "спасибо" опять той самой таможне 10. Прогревается долго из-за большого объёма салона и щелей. Нагревается на солнце быстро из-за обилия плоских кузовных элементов. 11. Сидение без поясничных поддержек и не под рослых по длине подушек.

Фотографии

Комментарии
4
Сергей Смирнов
Ага, на автомобиль, который уже 6 лет не продаётся, и советующий ШКОДУ Йети) Какие же вы тут глупые в комментариях. Я зря старался(
СсылкаПожаловаться
Людмила
А я очень довольна этой машиной. Может, я что- то не понимаю и не столь притязательна..! Купила свой фордик в декабре 2007 года и ни разу не пожалела. Очень радует высокий клиренс, особенно, когда едешь по деревенскому бездорожью вверх метров 200 и за все годы ни разу не застряла. А чего только она не перевозила!. 3 года назад подумывала сменить на другую модель. Поразмыслив как следует, взвесив все "за" и"против", решила не изменять своему форду и не менять. Я и сама в возрасте. Так что стареть вместе будем. Меня устраивает все: то, что эта машина сделана в Германии, что она меня ни разу не подвела. Мне нравится ее дизайн, вместимость, простота в управлении. Я ее люблю, ежегодно делаю техобслуживание. А то, что она немного погремушка там, где плохие дороги, так я это и не замечаю. То, что она не быстро набирает скорость с места - тоже - не беда! Я не гонщик! На хороших дорогах идет плавно, бесшумно со скоростью 120-130км.Машина стоит во дворе все годы и ни капли нет и намека на коррозию. Вообщем, я довольна.
СсылкаПожаловаться
Каумбай Кульмагамбетов
классно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.