Автомобиль эпохи жирных нулевых и нормальных цен на автомобили в рублях, который можно было купить в 2008 году за полтора года работы в Москве без лишних трат вроде на съём жилья. Он стоил 500 тысяч рублей за максималку автомобиля немецкой сборки - тут даже поклонники федканалов пустят слезу. Плюс 15 тысяч за подогрев передних сидений. Так же был доступен обогрев переднего стекла, но за деньги, хотя обогрев заднего был в комплектации. Так же доплачивать надо было за однозонный климат-контроль. И самый абсурд - для модели можно было взять кожаные сидения без обогрева и люк на "вёслах". Главный плюс автомобиля - максимально много места при скромных размерах внешне - повторить это смог только Шкода Йети или последний Сузуки С-ИКС-4, но последний проигрывает по деньгам благодаря нынешней власти с её любимой алчной таможней. К тому же сама Сузуки странно составляет свои комплектации, и они не открыли для себя до сих пор ксеноновые фары и обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, так что альтернатива только Йети, хорошо что Шкоду можно собрать как-то выборочно. Современники модели вроде старой Сузуки С-ИКС-4, Ниссан Ноут, Киа тем более Фольксваген Поло и Хёндэ Гетц, Лада Калина универсал значительно уступают по объёму багажника, и рулятся хуже. В принципе сейчас машина актуальна - поменять только мафон, 6-ступную АКПП и проработать шумоизоляцию - и за 800 тысяч рублей с татарстанской сборкой можно было продавать, машина лучше того недразумения, что сейчас называется Фиестой, и находится на дне продаж новых автомобилей, когда её одноклассник Хёндэ Солярис или Киа Рио в топе..