Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.2

Достоинства

Истинно универсальная машина, разве что небольшая. Хочешь - бодро езди, хочешь - вози дрова. Не овощной движок в честные 100 сил на машину меньше тонны - очень здорово, даёт запас мощности даже с грузом, что для сараев необычно. Плотная подвеска хороша и под груз, и под трассу. Хорошее рабочее место водителя, свет, печка, обзор. Когда пустая, даром что сарай, не козлит. Рулится - четко, внятно, хорошая обратная связь. Для перевозки барахла складывается всё, кроме сиденья водителя. Жрёт - умеренно и достойно, на трассе может взять 6, в городе вписывается в 9 легко. Гниёт - умеренно. Никакой электронной муры и дури, только АБС. Печка и кондей работают прилично, имеют большой запас. Колёсные ниши большие, зимой налипший снег спокойно отваливается и не мешает. Наверно, одна из лучших машин "за всё" в небольшую семью или как первая машина.

Недостатки

Только 4 человека везёт. Пятерым сзади плохо. Требует внимания к аккумулятору и свечам зимой, если не следить - могут быть проблемы в мороз за 20. В отличие, к примеру, от первых Логанов. Любит честный 95 бензин. Шумный - с завода шумка символическая. Мой экземпляр сделал как-то большую подлость: на 7й год сломалась пополам пружина спереди справа, дефект стального прутка, раковина. Гарантия уже кончилась к тому времени. Хорошо, что случилось не на трассе - так и погибнуть недолго.

Общее впечатление

Хороший, очень-очень продуманный небольшой сарайчик на агрегатах Фиесты. По сути, такие машинки - предшественники компактных кроссоверов, на которых пошел бум в конце 2000х.