Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Очень понравился внешне. Купил эту штуку после фабии2. Все ощутимо жестче: и руль, и переключатель, и подвеска. Долго примеривался, знал, на что шел, не жалею. Дорогу на поворотах держит шикарно (люблю давить тапку). Как взял (с рук), то первым делом, конечно, заменил магнитолу. Вторым, значит делом, поднял его на 2 см проставками под пружины. Теперь просвет составляет 180 мм, что очень спасает и при парковке и за городом. Устойчивость от этого не ухудшилась, ходовая тоже - за почти год без нареканий. Третьим делом, естественно, затонировал его. Хотел еще отрезать юбку бампера, да пока не было повода – бордюры не цепляет и ладно (на фабе из-за этого 3 раза его клеил и красил). В планах зашумоизолировать хотя бы днище и арки, врезать омывайки фар и ксенон в ПТФ воткнуть (ну очень погано они светят, после фабы конечно). Да, еще по теплу надо доп. уплотнения на дверные проемы ставить, ибо при хорошем морозе салон без печки тепло плохо сохраняет. В -28 заводится с пол оборота. Радует обилие бардачков, а вот бумаги А4 в карман дверей не входит (в дверях фабы для документов еще и резиночка для их придерживания есть - удобно!). Аппаратом доволен, хотя салон требует доработки – совсем ничёлишнева, даже борткомпьютер гораздо менее информативный. Хотя в моем случае (седаны не люблю, кредиты не признаю, отечественной сборке не доверяю) выбор был не велик. Хотелось большого просвета, надежности, коррозиостойкости – короче практичности и многофункциональности. Все сошлось, а мелкие недочеты почти в любой модели есть. Если авто владельцу нравится- он его под свои капризы дотюнингует обязательно.

Достоинства

Надежность, возможно внешность, практичность, динамичность (на МКПП), устойчивость

Недостатки

Жестковат немного, борткомпьютер скудный, ПТФ - не очень и много чего, но по мелочи.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.