Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.8

Недостатки

Пробило опорный подшипник на передней стойке, были заменены оба по гарантии. При пробеге около 60000 тыс. пробил задний аммортизатор, дорога была только танкам ездить от Брин -Наволока до Плесецка. Больше 100 км. сплошной стиральной доски и выбоин. После звонка на станцию были заменены оба задних аммортизатора на Каябы, Япония . Всё обошлось 6 т.р. с работой. Передние колодки заменил на 105000 тысячах пробега. Обошлись в магазине в 600 р., менял сам. Заняло по времени минут 40. Больше проблем не было.

Общее впечатление

Машина в принцыпе устраивает. Долго привыкали к жёсткой подвеске, с замиранием ждали каждую выбоину, потом просто привыкли.Устраивает высокий клиренс. На скоростях приходится часто подруливать. В сильные морозы до -35 заводится без особых проблем. Быстро прогревается, как мотор так и салон. Плохо что нет обдува от печки ног задних пассажиров, замерзают.По трассе расход около 6,5 литров, это ещё с включенным кондеционером. Расходы на ТО не большие, ТО обходится в пределах 5000 р., с заменой всех фильтов и масла синтетика.Так сказать универсальный автомобиль на все случаи жизни.