Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Недостатки

За 76 тысяч км: 1) Замена передних тормозных дисков и колодок на станции дилера - 6000 р. (работа + детали) 2) Замена счвечей и промывка инжектора на станции дилера - 3000 р. (работа + детали) 3) Сгнил радиатор кондиционера (беда с ними, надо чаще мыть двигатель), езжу без кондея. 4) ИЗ-ЗА ХАЛАТНОСТИ ДИЛЕРА Аларм-моторс Лахта (СПб), на ТО-3 недовернули сливную пробку коробки передач, вследствие масло из КПП потихоньку вытекло. В результате попал на замену КПП, заодно поменял и сцепление. Все вместе обошлось в 35000 рублей. Коробку брал на разборке, оригинальная новая, под заказ, стоит около 100 000 р.

Общее впечатление

Брал в начале 2008 года, нужна была машина с хорошим дорожным просветом, для поездок на дачу, в лес и.т.п В целом машина нравится, очень надежная (входит в первую 10-ку рейтинга TUV), неприхотливая, неугоняемая, к тому же радует весьма низкая стоимость ТО при межсервисном интервале в 20 тысяч км. Радуют также низкие цены на КАСКО и небольшой расход топлива (10-11 город и 6-7 трасса). Несколько слов о недостатках, о котрых не пишут в автомобильных журналах 1) Скрип задних дверей, который связан с особенностью конструкции (отсутствие упоров) и не лечится ничем. 2) ОЧЕНЬ жесткая подвеска, которая просто вытряхивает душу, особенно у задних пассажиров. При этом сами детали подвески весьма живучие и за весь срок эксплуатации я не менял ничего, несмотря на что что диски приходится катать каждую осень и весну 3) Хреновая отделка салона, скрипы, сверчки и пр. Следствие бюджетности авто 4) Из-за того что мвашина высокая и легкая на трассе ее реально сдувает ветром. Комфортная скорость передвижения 110-120 км.ч - не больше. 5) Защита картера и юбка бампера серьезно уменьшают дорожный просвет