Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.0

Недостатки

Летом разбил переднюю левую подвеску, запчасти ждал неделю из Москвы, при замене покрышек с которыми их поставляют В Россию, столкнулся с тем, что сами покрышки Гудеир- Игл нкт - не поставляются, так как модель старая, а на заводе- изготовителе на новые Фьюжены они устанавливаются! Так же возникла проблема при замене не родных дисков, до сих пор не могу найти литой диск Алессио-спорт 15", жду из Италии! Перед зимой необходимо вовремя заменить свечи зажигания, а перед этим делать промывку дроселя, форсунок и всего двигателя, обязателен пробег после этого 40-50 км, а затем замена свечей. А иначе в морозы -28*С не заведется двигатель!

Общее впечатление

Хороший, средний, юркий, удобный в городских условиях! На дальние дистанции ведет отлично, максимально разгонял до 165 км/ч, но для Фьюжена - достаточно 120-130 км/ч, дальше становится страшно, обороты большие-двигатель ревет, да и на самой дороге начинает болтать за счет высокой посадки. В лесу бывало зарывался в болоте, садился на защиту на плиты в деревне.