Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка2.8

Недостатки

Проблемы в самом отзыве в общем-то.

Общее впечатление

Хочу поделиться опытом «общения» с продукцией компании Ford Motor Company и с сервисным обслуживанием ее официального дилера – компании Genser. Год назад в компании Genser нашей семьей был куплен Ford Fusion. Машина новая, покупалась в салоне, но… начались приключения. В первые же дни поймал меня в городе звонок жены: «из под капота валит дым, что делать?». После первых фраз: «достань огнетушитель, открой капот и если увидишь огонь – залей его!» удалось немного перевести дыхание (открытого огня не было) и начать думать. После выяснения дополнительной информации (дым белый, запаха горелых проводов и прочей резины-пластика не ощущается, огня не видно) пришел к выводу – скорее всего проблемы с системой охлаждения (напоминаю – машина новая, три или четыре дня как из салона). Случай явно гарантийный. Звонок в сервис Genser’a (гордо обещано в период гарантии – бесплатная эвакуация)…. вот тут и началось веселье. Описание проблемы, «как на счет эвакуатора?». Ответ простой – без проблем, но ждать его будете несколько часов. Уточняю – время таки зимнее, явно что-то с охлаждением, двигатель гонять и греться…. чревато. К счастью выясняется, что от места поломки до сервиса Genser в Ясенево ехать минут 10. Антифриз в расширительном еще есть - прошу жену доехать до сервиса, что она благополучно и проделывает. НО! В сервисе машину в ремонт брать отказываются: «у нас все только по записи». Звоню сам, выхожу на кого-то из руководства и объясняю, что если три дня назад купленная новая машина встает на дороге с дымом из под капота – это нонсенс и надо не «по записи», а исправлять ситуацию. Обращаю ваше внимание – на уровне стандартного обслуживания клиентов это решить не удалось – через руководство. Ладно – машину берут в ремонт, но спустя небольшое время сообщают что оказалась бракованная трубка в системе охлаждения и…. ее надо долго ждать пока привезут!!! Включаю повышенные интонации, опять дозваниваюсь до кого-то из более-менее руководящих господ и вопрос решается – трубку снимают с машины-«донора» и уже вечером мы получаем нашу из сервиса. Из этой ситуации можно сделать два вывода как минимум: - машины производства Ford очень даже бодро ломаются сразу после покупки; - сервисное обслуживание у официального дилера – компании Genser имеет тенденцию осуществляться только после сильного давления. Грустные выводы-то…. Но на этом история не заканчивается. Отнюдь! Это, можно сказать, была «преамбула». Итак, следим за развитием событий дальше. Шесть месяцев спустя (пробег 11 тыс. км.) – отходил молдинг на передней пассажирской двери. Замена по гарантии – заодно заменили молдинг на водительской двери. Кроме того – смазка дверных замков (стук был еще тот) и регулировка крышки бардачка (как-то почти перестало запираться). Но замки и бардачок – за свои деньги – на это гарантия не распространяется. Сентябрь 2008-го, семь месяцев после покупки, пробег 12.5 тыс. км. – ремонт левого зеркала. Перестал работать обогрев. И наконец!!! Февраль 2009 года – год после покупки, пробег примерно 22 тыс. км… нет, тут сухой «констатацией» не обойдусь. Это песня требующая отдельного исполнения. 4 февраля вечером после работы прогреваю машину и с удивлением обнаруживаю, что движок-то вроде прогрелся, а в машине – холодно. Лезу под капот – в расширительном бачке пусто! Звонок в Genser. После объяснения проблемы: - Надо бы машину на эвакуаторе везти к нам в сервис. - Прекрасно! У вас в гарантийном обслуживании предусмотрен эвакуатор – присылайте. - Ой, что вы – у нас на него очередь на два-три дня вперед! - И мне три дня стоять посреди поля в подмосковье и ждать ваш эвакуатор? - Мы можем вам дать номер срочного эвакуатора (Примечание – ага, за свой счет естественно!) - Спасибо, но с эвакуатором за свой счет сложновато. Можно долить антифриза и доехать? В итоге выясняем что можно залить. Добираюсь до заправки BP, закупаюсь антифризом, доливаю – еду. По дороге присматриваю за температурой и уровнем. В общем до дома в итоге доезжаю, на следующее утро – отгоняю машину в сервис. Итак. 5 февраля машина оказывается в сервисе. Днем звонок из сервиса – накрылся какой-то патрубок в системе охлаждения, случай гарантийный (брак значицца заводской – кивок в сторону компании Ford Motor Company). Но…. НО…. НО!!!! Этого патрубка на складе компании нет. Более того – на центральном складе компании Ford Motor Company этого патрубка тоже нет! Надо заказывать из Германии и ждать три недели. Пребываю в крайне грустном состоянии – жене на выходных машина нужна позарез, да и самому…. мне на общественном до работы добираться два часа в один конец, а на машине – 35-40 минут. Как говориться – почувствуйте разницу! Genser (о, верх сервиса!) предлагает подменную машину на время ремонта. Но…. как мы уже заметили в этой истории всегда возникают «но». Так вот, подменку дают, но есть два ньюанса – в доверенность вписывают только одного человека (то есть или я, или жена – пролетаем), но это еще не все – машина естественно застрахована, однако с условием – с полуночи до шести утра она должна находиться на охраняемой парковке или в гараже. Парковка стоит не десять копеек, гаража нет, отвечать за чужую машину желания нет. Так что с «подменкой» ничего не получается. Грустно ждем три недели. Ближе к их окончанию выясняется, что доставка патрубка задерживается. Но не сильно – и 4 марта обещают машинку починить (отметьте – ждем уже месяц!!!). Но душу греет мысль – скоро можно будет ездить! Ан нет, не думайте что в этой истории счастливый конец. Да, патрубок пришел, но сегодня, то есть 4 марта, выяснилось что патрубок заказали НЕ ТОТ ЧТО БЫЛ НУЖЕН!!! И теперь надо снова ждать пока закажут необходимый из Германии!!!!!!!!! Мастер из сервиса меня уверяет, что теперь его закажут срочной доставкой и привезут через неделю! Гм, а что мешало изначально заказать его срочной доставкой? Да и как-то мне уже не верится, что патрубок вообще придет. А если даже и придет, то через месяц не накроется еще что-то в системе охлаждения – заметьте, это уже не первый случай. Вот такой вот «сервис» в компании Genser и такое качество автомобилей производства компании Ford Motor Company. P.S. Да, машину я еще из сервиса пока так и не смог забрать – и пока не ясно когда смогу, но (опять эти «но») – уже готовлюсь к очередному визиту в сервис ;) Как показала зима – имеет место быть проблема со стартером. В мороз периодически машина заводится далеко не сразу – при попытке пуска двигателя раздается «визг» и двигатель не стартует. Такое ощущение, что «бендикс» не до конца доходит и не цепляет зубцы на маховике. Но… проблема «плавающая», проявляется не всегда и никогда (пока) – на горячей машине. Поэтому продемонстрировать ее сервисменам затруднительно. А так, со слов, они лезть в стартер и смотреть не будут. Так что ждем пока накроется полностью – правда там (возможно) стартером дело не обойдется, и маховик может пострадать. Надеюсь что это случится до окончания срока гарантии ;)