Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.7

Недостатки

Немного о недостатках. В общем и целом всё достаточно неплохо. Но: во-первых, основной недостаток плохая шумоизоляция, а вернее её полное отсутствие (но как раз это и не было неожиданностью); во-вторых при дорожном просвете 17 см, очень низкий передний бампер, цепляется практически за всё, особенно на грунтовке; в-третьих, что оказалось не совсем приятной неожиданностью, салон не очень герметичен, в дверные щели (во все 5), очень здорово наметает снег и пыль, уплотнительные резинки во всех (опять же во всех пяти) дверях начали рассыпаться через 2 года (и это при пробеге всего 10 000 в год, а где же хваленое немецкое качество?). А теперь по мелочам. Штатные щетки на лобовом стекле не плотно прилегают к стеклу, оставляя разводы, щетка на заднем стекле маловата по размеру и с такими же проблемами. Свет фар "на ближнем" слабоват. Приборная панель частично перекрывается рулевым колесом. Задняя передача периодически включается с "усилием". Прикуриватель работает только как прикуриватель и зарядка для телефона, при попытке подключить автокомпрессор, вылетает предохранитель. Родного аккумулятора хватило на 2,5 года. Ну вот вроде и всё. В заключении повторюсь. Брал то, что хотел. Получил то, что брал, без больших неожиданностей. В целом всё устраивает, к мелочам привык и приспособился. Единственно, ценна скорее всего, несколько завышена. Брал за 450 000 + 100 000 за допоборудование (подогрев двигателя, тонировка, подогрев сидений, зашита картера, климат-контроль, сигнализация, литые диски).

Общее впечатление

Сразу оговорюсь, я не "профи", а как говорится, просто "User". Авто в эксплуатации 4 года. Для такого срока пробег небольшой. Это и понятно, завожу раз в неделю, правда на весь день, ну и пробег соответственно до 150-200 км. Раз в квартал пробег поболее, до 800 км (поездка к родителям: 350 туда, 350 обратно, 100 по мелочи). Это лирика, а теперь по существу. Машину брал практически только по "фейсу", зная о недостатках только то, что шумновата. Комплектация не стандартная - на выбор, ждал 3 месяца, сборка немецкая. За 4 года практически ни разу ни пожалел. По экстерьеру, "миниджипик". По интерьеру, пластик на панели приятно мягкий, в остальном скупой американский дизайн, без излишеств, как говорится: "простенько и со вкусом". Достаточно высокая посадка. Тонировка приглушает солнце в салоне. Коробка передач механическая (выбирал именно её, просто "хочу"). Передачи включаются чётко . Машина одинаково послушна и в городе, и на трассе. Если вовремя переключаться, очень резво откликается на "газ". По хорошей дороге достаточно легко идет 150-160 (пару раз побаловался, так как хороших дорог у нас маловато). По-ощущениям, может немного больше (а надо ли?). Летом в салоне достаточно прохладно, зимой достаточно тепло (климат-контроль работает надёжно, при покупке выставил +20 и практически не регулирую, иногда летом чуть убавляю, зимой чуть прибавляю, но очень редко). Летом заводится без проблем, что называется с "полвжика". Зимой с запуском двигателя тоже проблем нет (стоит webasta, очень удобно, так обнаглел, что запускаю при любой минусовой температуре от -1 до -35, ниже не пробовал). Подвеска как подвеска, говорят жестковата. Может быть. После "тройки", "шестёрки", двенадцатой" всё неплохо. Правда на "Лексусе", "Прадике"," Поджере" друзей комфортнее, но и уровень авто не тот. В целом во время поездки достаточно уютно. 2 года ездил на АИ-95. Последние 2-года на АИ-92. Практической разницы не почувствовал. Расход топлива "на круг", 9-10 л на 100 км (в городе пробки и светофоры; на трассе средняя скорость выше "крейсерской", около 120; климат всегда включен). Прошёл 3 штатных ТО у официального диллера в среднем каждое до 10 000 р.

Фотографии