Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Недостатки

Теперь о проблемах.. их оказалось много, а жаль. 1. Короткий передний свес в угоду его проходимости играет злую шутку в ненастную погоду, особенно когда вы на относительно даже не высокой скорости въезжаете в лужу. Машина поднимает перед собой волну грязи, и в итоге обделывается вся. (ГРЯЗНУЛЯ) 2. Из за аэродинамической тупорылости, зимой очень быстро забрызгитвается вся морда, в итоге ночью в грязную погоду вы рискуете остаться без света, точнее приходиться все время останавливаться и чистить фары. Грязью заливает все. Если работали противотуманки, есть риск лишиться стекл фар, гряз + высокая температура делают свое черное дело и стекла просто трескаются, но двигаться без них тяжело так как света не хватает, Здесь недоработка конструкторов, так как объем фар маленький а лампы мощные, к тому же фары стоят утопленными в колодцы, что обеспечивает скапливаемость грязи. Из за грязи пластиковые фары тускнеют и мутнеют. 3. на 60 тыс замена передних колодок, каждые 20 тыс. замена свечей. (как и заложено производителем) 4. На моем экземпляре случилась на 80 000 серьезная поломка. - вышел из строя РОБОТ. точнее узел который переключает передачи плюс к нему потребовалась замена сцепления в сборе по причине неравномерности износа и загиба лепестков. На фирменном сервисе этот ремонт обошелся более чем 60 тыс. руб. Надо признать, что мне повезло и поломка произошла в пределах доступности фирменного сервиса в Москве. 5. узлы и элементы подвески простые, не сложнее чем на девятке ВАЗ. К нынешнему пробегу 91 000 км. требуют замены задние аммортизаторы и сайленблоки, задняя апора двигателя. 6. Окраска машины высококачественная, т.е. за время эксплуатации, если не было сильных повреждений, устойчиво держится на кузове и нет и намека на ржавчину. 7. РОБОТ. те кто впервые сядут за руль будут рады этому чуду, экономичность, отсутствие третей педали, не надо думать о переключениях. Но у этих плюсов есть минусы для тех кто не первый год за рулем. Самое главное, теперь задумывается робот, а не водитель, и может задуматься на долго, когда на обычной механике вы уже будете лететь, здесь вы столкнетесь с вопросом от авто , "а вы уверены что вы хотите ехать столь быстро?"... и выдержав паузу, машина рванет вперед...Второе, это то что вы не можете дозировать перемещение по длине , т.е проехать 20- 50 см может оказаться проблематичным. Третье, в отличии от классического автомата (кстати менее задумчивого), на горку машина скатывается назад, т.е. все время необходимо , чтобы ручник работал на 100%. 8. Замена ламп как в задних фонарях так и в передних фарах дело проблематичное. это можно сделать если ваша рука не очень большая, и легко пролазит через доступные щели.. людям с большими руками гарантированы легкие травмы (царапины и задиры), или полная недоступность. Ну примерно вот такие у него недостатки.

Общее впечатление

Автомобиль в целом приятный и практичный. Для города радует габарит, для загорода вместительность при малых габаритах. То что он не яркий в потоке как его одноклассники, это, можно сказать, плюс. Высокий клиренс позволяет легко ездить по бордюрам, а особенность переднего свеса позволяет преодолевать довольно высокие препятствия. Динамика достаточная в городе и не очень на трассе, на высоких скоростях рысканья нет, жесткая подвеска, устойчив, но не любит колейность. К сожалению цена на него немного завышена. Такой авто в своей максимальной комплектации не может стоить столько, пример - его одноклассники других производителей, которые в более упакованном виде стоят столько же, и даже версии машин классом выше. В целом же оставляет положительное впечатление во время поездок но..... проблемы ниже