В семье - второй автомобиль. Долго выбирали жене. С 98 года ездим на больших джипах и уже очень привыкли к высокой посадке в авто. Правда жене нравитятся машинки поменьше да и ездит она немного и недалеко. Кроме того хотелось и текущие расходы снизить. Очень понравились Гетц и Авео, но когда села в Фужика - сказала: моё. Долго ждали с мотором 1,4 (были проблемы с поставками), зато взяли потом в кредит и из-за падения доллара даже выиграли в финансовом плане. Теперь - впечатления. Первое и самое сильное до сих пор - управляемость. Поверьте, поездил на многих автомобилях от запорожца до Мерседесов и БМВ, куча джипов, кроссоверов и т.д., но здесь - просто кайф. Конечно сравнивать с БМВ нет смысла, так ведь Фужик - это простецкая машинка для города. Моторчика 1,4 в принципе хватает, правда при включении кондиционера мощи маловато и приходится в горку его выключать. По выходным езжу по городу только на ней. Высокий клиренс - бравые слова рекламистов и менеджеров. На это вестись ни в коем случае не надо. Но мы на это и не велись так как в семье есть на чем преодолевать наше российское бездорожье. А здесь просвет 160 мм, сам измерял. Шумоизоляции ни какой, скрип всего и вся, пластмасса в салоне так себе, зазоры кривые, облой. Но, после установки дополнительной шумоизоляции с полной разборкой салона, многие косяки исчезли сами собой. Стало нешумно и намного теплее. Скрипы тоже все исчезли. Похоже машину собирали турецко-молдаванские гастарбайтеры или китайцы. Поменяли штатную акустику - стал приятнее звук. Тоже не понимаю, почему не ставят МР3 (этакая борьба с пиратством или у них тоже есть откаты за поставку того, что уже никому не надо?). Теперь автомобиль устраивает и по комфорту. Очень большой багажник - много ли найдется автомобилей, даже классом выше, в которые свободно влезут четыре полноразмерных колеса (195/65R15), или большая детская коляска со всеми сопутствующими шмотками, да еще и полочка сверху закроется.