Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.5

Недостатки

Проблемы есть. Отвратительные щетки стеклоочистителя - лечится заменой на фирму. Плохой, неравномерный головной свет - не лечится даже заменой на хорошие лампочки. Часто перегорают лампочки габаритов почему-то в правом заднем фонаре. Менять лампы в фарах головного света сложно, но не настолько, чтобы на это ругаться (у меня, большого дяденьки, рука пролезает). Низко висит бампер - с бордюрами надо поосторожнее. Не всегда четко включается задняя передача, надо несколько раз выжать сцепление. На сервисе, как назло, этот дефект не проявился, но слышал о нем от многих. Распределение потоков от печки - неважное, весь жар зимой идет на правую ногу водителя и на левую - пассажира (надо будет посмотреть - нельзя ли поставить какие-нибудь дефлекторы). То что забрызгиваются фары и лобовое стекло при проезде луж, так это проблема всех машин с короткими свесами. Грязь на заднем стекле - проблема всех универсалов (аэродинамика у них такая). Подвеска не энергоемкая, часто замыкается на отбойники на больших неровностях. Но скорее всего трудно сделать легкую машинку с достаточно комфортной и не зубодробительной подвеской. Хотя, может быть можно поэкспериментировать с амортизаторами. А вообще - это совершенно несущественные придирки. Все эти проблемы, а то и круче, могут быть и на автомобилях совсем другого ценового диапазона, и решаться они могут значительно сложнее и дороже. Не зря статистика показывает - Фужик впереди всех конкурентов по продажам. Помогает даже , как ни странно, его консервативный дизайн - не всем нужен авангардный Ноут (хотя нам с женой он нравится, но на момент покупки его в салонах не было). Выбирайте современный автомобиль по принципу "нравится" - "не нравится" и любите его, он вам тоже не захочет подкидывать какую-нибудь бяку.

Общее впечатление

В семье - второй автомобиль. Долго выбирали жене. С 98 года ездим на больших джипах и уже очень привыкли к высокой посадке в авто. Правда жене нравитятся машинки поменьше да и ездит она немного и недалеко. Кроме того хотелось и текущие расходы снизить. Очень понравились Гетц и Авео, но когда села в Фужика - сказала: моё. Долго ждали с мотором 1,4 (были проблемы с поставками), зато взяли потом в кредит и из-за падения доллара даже выиграли в финансовом плане. Теперь - впечатления. Первое и самое сильное до сих пор - управляемость. Поверьте, поездил на многих автомобилях от запорожца до Мерседесов и БМВ, куча джипов, кроссоверов и т.д., но здесь - просто кайф. Конечно сравнивать с БМВ нет смысла, так ведь Фужик - это простецкая машинка для города. Моторчика 1,4 в принципе хватает, правда при включении кондиционера мощи маловато и приходится в горку его выключать. По выходным езжу по городу только на ней. Высокий клиренс - бравые слова рекламистов и менеджеров. На это вестись ни в коем случае не надо. Но мы на это и не велись так как в семье есть на чем преодолевать наше российское бездорожье. А здесь просвет 160 мм, сам измерял. Шумоизоляции ни какой, скрип всего и вся, пластмасса в салоне так себе, зазоры кривые, облой. Но, после установки дополнительной шумоизоляции с полной разборкой салона, многие косяки исчезли сами собой. Стало нешумно и намного теплее. Скрипы тоже все исчезли. Похоже машину собирали турецко-молдаванские гастарбайтеры или китайцы. Поменяли штатную акустику - стал приятнее звук. Тоже не понимаю, почему не ставят МР3 (этакая борьба с пиратством или у них тоже есть откаты за поставку того, что уже никому не надо?). Теперь автомобиль устраивает и по комфорту. Очень большой багажник - много ли найдется автомобилей, даже классом выше, в которые свободно влезут четыре полноразмерных колеса (195/65R15), или большая детская коляска со всеми сопутствующими шмотками, да еще и полочка сверху закроется.