сцепление пришлось почти сразу менять,
стояночные троса выходят на 1 винт регулировать бесполезно,
при замене тормозных колодок ступичный подшипник (он двойной в одной наружной обойме) тут же разлетелся (внутренний сепаратор из пластмассы, внешний разболтался при выпресовке)
мотор на гидроусилитель руля пенит заливаемое жидкость
прокладки двигателя не надежные масло пропускают
не возможно нормально заменить ремни места нет чтоб подлезть
соединения для жидкостей, масла, топлива и т.д. очень тяжело снимаются хотя конструкция должна позволять т.к. рассчитана на руки, а не инструменты
не возможно подлезть под панель чтоб посмотреть оси педалей
тяжело снимается шланг от воздушного фильтра к заслонке
моторный отсек очень маленький
троса на коробку передач не продуманны слишком много разных соединений
сцепление гидравлика поэтому 1-2 года надо менять тормозную жидкость (т.к. гигроскопична - воздухом насыщается) задние тормоза очень трудно прокачать
двигатель 80 л.с. для такой машины мало 1,2 передача хорошо разгоняется 3,4,5 тупит (разгон слабый)
ремонтонепригодная (чтобы что то отремонтировать не обходимо разобрать дополнительные узлы и агрегаты, при этом очень много деталей повторно не пригодны к применению, т.е. подлежат замене)
перед лобастый встречный поток воздуха тормозит хорошо
многие запчасти не надежные - в руководстве указывается что многие подлежат замене
свечи утоплены не удобно доставать