Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Общее впечатление

До 2017 года владел Hyundai Solrisом, до 2012 - тазами. в 2017 году захотелось побогаче комплектацию, ну и обновить авто. Поначалу думал про новый Solaris, но потом глянул на цены и подофигел, затем решил поинтересоваться ценами на Focus, и был приятно удивлен, что цены на него очень даже приятные, и самое интересное, что почти такие же как и Solaris-Rio. (Всяких немцев-японцев на рассматривал, т.к. не лежит душа к ним, да и дороже они.) В общем решил поинтересоваться в дилер-центрах, и оказалось, что предложения там ещё более приятные! В общем мне предложили Focus за 860 т.р. в неплохой комплектации (противотуманки, климат, датчики дождя-света, камера, подогревы сидений и другое по мелочам) + подарок мелочей на 30 т.р.. Я согласился. Плюсом поставил сигналку с автозапуском, и сабвуфер - вообще кайф. О машине впечатления максимально положительные. C-класс за меньше миллиона, в небомжацкой комплектации. Дорогу держит отлично, подвеска очень хорошая. Дизайн мне лично очень нравится и внутри и снаружи. Мягкий приятный пластик, тяжелые двери- складывается впечатление дорогой машины. Динамика разгона более-менее (машина тяжелая - двигатель 1,6 125лс. - надо понимать, что сильно рвать машина не будет) но мне хватает. Неплохая шумоизоляция. В общем моё мнение - отличный автомобиль за свои деньги. p.s. на данный момент - пробег 20 000 р. (за спиной уже одна поездка в Крым). - по гарантии заменили датчик кислорода.

Достоинства

Небольшая цена, хорошие предложения от дилеров, подвеска, дизайн, комфорт, в целом много плюсов в мелочах.

Недостатки

слабоватый двигатель для такого веса, дворники, оставляющие большие площадки сбоку.

Фотографии

Комментарии
5
Nikolay
интересно с чем это связано? вообще движок нормальный, тяжеловато только когда полная машина. а так расход небольшой - город 9.
СсылкаПожаловаться
cameltrans@mail.ru
Согласен полностью. Авто отличный. У меня работало таких 5 штук в такси. Пробег по 250 тыс. После 120 тыс. начнутся проблемы с электроникой, не пугайся, просто поменяй аккумулятор. Сам. Не сбрасывай никакую "статистику", всё это развод от диллеров. Сними клеммы, вставь новую батарею, надень клеммы. Заводись и поехал. Проверено! Когда первый раз такое началось на (первом Форде) (у меня их было пять, напоминаю). так вот: я впал в транс - гарантия кончилась! Выдаёт ошибку за ошибкой: то ключ не распознан, то мигать панель начинает. Кошмар! Оно и понятно: новый родной акум 12 тыс. тогда стоил. Я заменил на простую AFA и проблем как не бывало. Так и продал с ней. Через два года. Машинами владел три года. В такси по Москве набегали 230-250 тыс.
Под Айфон положи резиновый коврик за 120 руб. из АвтоРусь SHO-MI Айфон скользить не будет ))))
СсылкаПожаловаться
Nikolay
спасибо за совет) до 120 мне не скоро ещё, езжу мало. надеюсь не подведет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария