До этого ездил на Шевроле Круз 1.8 на автомате в максималке, 2013 г.в.. Коробка дергалась с самого начала, вернее когда переключалась со второй на третью передачу, болезнь всех Крузов. Дилер ничего не находил на диагностике, так и ездил. Надоело мне еще в 2015, но долго привыкал к ценам, после кризиса. Потом ждал, вышел Поло ДЖИТИ, но подумал менять на Б класс не хочется, потом услышал о выходе Рио Икс лайн, завтра кстати она появится в салонах, но посмотрел на Киа Рио посидел в салоне, все тот же Б класс, да больше, но платить миллион с копейками за это не очень то и хотелось, а смотрю именно максималку. Привык на климате. В итоге поехал по салонам, зашел случайно в форд, смотрю стоит он красавец фокус. Да салон тесноват, но Ц класс, думаю дайка прокачусь... Это было нечто, динамика просто потрясающая, шашки без проблем, фуры без проблем. Быстрее чем 80% потока! Быстрее едут только немцы, и премиальные модели других марок. Это я сравниваю все с тем же крузом. Тапка в пол и ты уже впереди планеты всей. Это было самым весомым аргументом. Цена 1120000 рублей. Но он стоит этих денег. Учитывая что рио стоит 1070000 рублей, без скидок. А мне надарили еще липучки, коврики, защиту, и тонировку зада. Покатался так же на тесте на сиде, так это вообще овощ, а подвеска дубовая, шумка ни о чем. В общем ребят, в 2013 году круз был лучшим из соотношения цена-качество, в 2017-18 это точно фокус. Берите не пожалеете. Автомат по сравнению с крузом пулемет, для кого то он задумчивый, но не для меня, кого смущает турбина, дело ваше, но я брал его на три года, на три года думаю хватит. Комплектация Титаниум плюс пакет Городской 1, этого за глаза, остальное лишнее.