Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Общее впечатление

У меня был опыт длтительной эксплуатации 7 разных иномарок.Общее впечатление крайне положительное. Машина для водителя. Очень похожа на бмв 3 предыдущего поколения.Отделка салона очень близко к премиум сегменту, это качественный мягкий пластик, приятная кожа руля, кпп, ручника, сиденья изумительные, на кнопки удобно и приятно нажимать. Отличные обзор и управляемость. Едется легко, скорость намирает быстро. До форда был фольксваген гольф 2011, форд вообще не хуже как минимум, что касается управляемости, подвески и рабочего места водителя.

Достоинства

1. Цена, 1 млн за новый универсал, 150 л.с. с кучей опций с гарантией - это хорошо. 2. Нет крышки у топливного бака, просто лючок открываешь и всё. 3. Удобный руль с кнопками упраления медиа, телефоном, дорожным компьютером. 4. Много всяких ящиков для мелочей(2), удобный подлокотник, но маленький бардачок 5. Огромная торпедо, сидишь как за большим письменным столом - очень приятно 6. Качественная громкая связь, надёжная блютуз связь телефона и машины

Недостатки

1. 21 век, а капот что бы стоял открытым приходится ставить палку. 2. Машину открываешь с брелка а заводишь с кнопки на торпеде и куда потом брелок спрашивается девать? 3. Система СИНК(типа окей гугл) не доработана - слов из моего рта почти не разбирает.

Комментарии
20
lobnya1life@inbox.ru
Лично езжу на таком фокусе. Материалы отделки отличные.
СсылкаПожаловаться
Vitaly Buldakov
Коробка на модификации 1,5Т -- 6-ступенчатый гидротрансформатор, не робот.
СсылкаПожаловаться
ООО ВЕГА
У меня фф3 130тыс.пробег и 7лет эксплуатации:
Электроусилитель умер на 80тыс.
передние стойки на 100тыс.
катализатор на замену после 105тыс. хотя только Лукойл 95
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария