Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Достоинства

1. Цена, 1 млн за новый универсал, 150 л.с. с кучей опций с гарантией - это хорошо. 2. Нет крышки у топливного бака, просто лючок открываешь и всё. 3. Удобный руль с кнопками упраления медиа, телефоном, дорожным компьютером. 4. Много всяких ящиков для мелочей(2), удобный подлокотник, но маленький бардачок 5. Огромная торпедо, сидишь как за большим письменным столом - очень приятно 6. Качественная громкая связь, надёжная блютуз связь телефона и машины

Недостатки

1. 21 век, а капот что бы стоял открытым приходится ставить палку. 2. Машину открываешь с брелка а заводишь с кнопки на торпеде и куда потом брелок спрашивается девать? 3. Система СИНК(типа окей гугл) не доработана - слов из моего рта почти не разбирает.

Общее впечатление

У меня был опыт длтительной эксплуатации 7 разных иномарок.Общее впечатление крайне положительное. Машина для водителя. Очень похожа на бмв 3 предыдущего поколения.Отделка салона очень близко к премиум сегменту, это качественный мягкий пластик, приятная кожа руля, кпп, ручника, сиденья изумительные, на кнопки удобно и приятно нажимать. Отличные обзор и управляемость. Едется легко, скорость намирает быстро. До форда был фольксваген гольф 2011, форд вообще не хуже как минимум, что касается управляемости, подвески и рабочего места водителя.