Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Ford Focus 2.0 AT 2014 г.

Седан , 2.0 л, бензин, 150 л.с., автомат, 2014 г.в.
Пробег 5000 км
4.7

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Достоинства

Тихий двигатель, очень быстрый прогрев, хорошая шумоизоляция. На кулисе - клавиша перехода в ручной режим управления АКПП, типа спортивного режима. Нарядная комбинация приборов, чёткая подсветка шкал с регулировкой яркости. Круиз-контроль тоже интересный: можно установить скорость, с которой будешь ехать, а можно выставить ограничение скорости - хорошо для города, тогда сколько ни жми на акселератор, не поедет тачка быстрей. Подсветка ног, полочек в дверях, причём цвет подсветки на выбор - есть 7 вариантов. Приехал ночью - потяни ручку дальнего света, включатся фары дальнего света, погаснут сами через 3 минуты, а ты дойдёшь до дома по освещённой дороге. Двухступенчатый переключатель поворота: нажал не до конца - мигнёт только 3 раза, а если до конца - будет работать как обычно. Лампочки - цокольные, недорогие, в отличие от японцев с их бесцокольными лампами. Датчик дождя: чем сильнее дождь - тем чаще машут дворники. АКПП - 6-ступенчатая, переключение передач абсолютно незаметно. Полноразмерная запаска. Приличная штатная сигнализация, хотя, конечно, надо поставить и дополнительную... Включение двигателя - без ключа. Нажал кнопку - завёл, только бесконтактный ключ всё-таки должен быть в кармане.

Недостатки

Сиденья не очень удобные, чувствую, что в дальней дороге спина будет уставать. Кстати, сиденья регулируются по углу наклона, по вылету и по высоте - очень удобно для высоких людей. Но - сиденья не раскладываются в спальное место, спинку вообще не положить горизонтально. Естественно, багажник небольшой (хотя и у седана немногим больше). Если долго стоять в пробке, держа ногу на тормозе, не переведя АКПП в положение Р, то через 10 минут загорается предупреждение - "АКПП перегрета, остановитесь на 5 минут". Правда, если сбросить АКПП в положение N, то предупреждение через несколько секунд гаснет. Неожиданно... Багажник на крышу, конечно, прикоцать можно, только очень геморно... Замка на крышке топливного бака нет, правда, и бензин не отсосёшь - очень хитрая конструкция горловины. Аудиокомплекс штатный, и другого не вставишь. К сожалению, достаточно примитивный в управлении, хотя звучание - выше всяческих похвал.

Общее впечатление

Не седан, а хэтчбек! Чёрный металлик, комплектация - Titanium (т.е., практически -максимальная). Брал в салоне в начале года. Интересный разгон - вначале борзо подхватывает, потом какой-то небольшой провал, потом снова тащит. 2-х литровый атмосферник, 150 л.с. (хотя в каталогах почему-то пишут о 154 кобылках (?). АКПП (Power Shift). Много интересных прибамбасов, типа ИК-радара, останавливающего автомобиль в полуметре от препятствия (правда, на скорости не более 30 км/час). Информативный бортовой компьютер, напоминающий об осторожной езде, если температура за бортом 2...4 градуса. Парктроника нет, хотя он и не очень нужен для хэтчбека. Дневные ходовые огни (LED), ксеноновые фары, поворачивающиеся в сторону поворота. Зажигание - 4 катушки (по одной на каждой свече). Автоматическое переключение света фар (ближний-дальний), ну и много чего ещё...

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария