В целом, машиной доволен. За 5 лет эксплуатации, при пробеге 155 т.км, уличном хранении, ни одного жучка на кузове, в отличии от предшественника - Опель Зафира(2007) у которого на первом году эксплуатации была покраска по гарантии. Итак замены по порядку (примерно)- 20т.км - перепрошивка АТ, 45 т.км- замена сцепления (все по гарантии), 60-70 т.км -обе передние ступицы, все торм. диски. 95т. км-замена передних амортизаторов (правый вытек), сальники на задней подвеске, верхняя правая опора двигателя (поставил не оригинал, через 35т. пришлось менять опять). 120 т,км - замена помпы и ремней (заодно). Расход на трассе (при вкл. круиз контроле и выкл. конд) -5,5-6 л. Зимой по городу усредненно по борт. комп -10,5. Из недостатков - раздражает работа датчика дождя, все время опаздывает (успеваю рукой вкл. дворники), не возможно настроить, либо частит, либо тормоз. Подсветка номера сзади - жесть, лампа перегорела, менять весь блок -6 круб. И все-таки мне жаль, что Форд ушел из России.