Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Достоинства

- расход адекватный при адекватной езде, хотите гонять - естественно будет кушать. - дизайн (субъективно, конечно, но аналогичный класс у конкурентов смотрится хуже) - независимая, комфортная подвеска (на тоётах и шевролет сзади стоит балка), как следствие, очень хорошо держит дорогу, как зимой так и летом;; - достаточная динамика разгона и хорошая маневренность при 125 л/с - достаточно быстрый нагрев салона и охлаждение, кондиционер, практически, не чувствуется на динамике движения; - очень хорошее качество тормозов - не срывается ни зимой на снегу, ни летом по мокрой дороге; - заводится хорошо в морозы до -30 (ниже просто не было); - достаточная шумоизоляция, двигателя при размеренной езде не слышно, достаточно комфортно общаться с пассажирами задних сидений; - двери хорошо закрываются/открываются; - объем багажника - исполнение универсал решит вопрос нехватки пространства для всех кому оно недостает в других исполнения, подумайте, может быть вам стоит немного переплатить ) Также там легко лежа размещаются два взрослых человека, если вдруг захочется растянуться и поспать, а будет негде; - кто-то говорил что неудобна посадка, пожалуйста, в моей комплектации есть устройство поясничной поддержки, в комплектации топовой оная была и на переднем пассажирском сидении - любой каприз за ваши деньги, хотя считаю, это надо было делать начиная с младших комплектациях, все-таки это косвенно играет на безопасность в дороге; - освещение просто класс, - в моей комплектации стояли галогеновые фары, - ближний свет, просто отпад, светит как дальний, а дальний просто включает дневное освещение во-круг, это у меня такое впечатление от сравнения с предыдущими машинами (ваз и нисан альмера). Также адаптивная подсветка очень удобная, эту опция при выборе комплектации я бы назвал одной из важных; - штатная сигнализация, брелок работает без смены батареек вот уже третий год заканчивается, нештатную сигналку не поставил и нисколько не пожалел об этом, так как бывают глюки и угнать легче; - машина не броская, я бы назвал ее своеобразным эконом классом, стоит во дворе скромно, не привлекает внимание ))

Недостатки

- для рослых людей (выше 185см) в машине будет тесно, как спереди так и на задних сидениях (у конкурентов дела в этом смысле получше); - странно, что при включении передачи заднего хода нет соответствующего звукового сопровождении (не знаю есть ли такое у конкурентов); - также эта передача бывает "вылетает", но не критично, ставьте ее по-уверенней; - при крутой светодиодной подсветке в салоне, не освещается место замка зажигания, странная недоработка, в темноте приходиться действовать на "ощупь"; - в фарах вырабатывается конденсат, не знаю, нормально ли это; - подголовники на задних сидениях мега неудобны, когда находятся во вложенном состоянии, как следствие задним пассажирам не будет удобно ездить на дальние расстояния; - электронные часы немного "забегают" вперед; - скрипы в салоне хоть и не сильно но появляются через месяц эксплуатации, мелочь но небольшой осадок остается )); - 3 ТО стоит почти 20тр ))); - КАСКО нынче для данного авто стоит почти 60тр; - плохие отзывы по работе коробке автомат в этих машинах, но сам езжу на механике - проблем естественно нет; - музыка штатная не очень хорошая, при определенных оборотах, двигатель резонирует с динамиком, в связи с чем, у кого повышенные требования к этому пункту, ставьте музыку под своим руководством ) - компьютер по некоторым параметрам откровенно врет, например, количество бензина до заправки, заправил на 10 литров а говорит что могу ехать аж 300км до заправки ) - если едешь медленно без ремня, включается звуковая сигнализации, но после остановки без глушения двигателя - все равно пищит, приходиться или глушить движок, либо пристегиваться, что считаю глупо, ведь, при наличии включенного ручного тормоза логичнее было бы ее отключать - это явный недостаток, не знаю исключен ли он в следующем поколении форда. - не хватает подогрева руля, странно, что не могли сделать это раньше, но в новом форде это уже решено ) - ремни безопасности, если никого не пристегивают висят и могут побрякивать, считаю это недостатком, можно было что-то придумать; аналогично с ремнями на задних сидениях, они просто висят как есть, - в тоже время, в киа сид конструктивно они прижаты аккуратно, - на это я обратил внимание когда брал тест драйв этого авто и если бы не мегаскидка в салоне форд, за что им большое человеческое спасибо))), в новый год, скорее всего этого отзыва никто бы так и не увидел ) - хочу записать в недостатки еще один момент - это секретные болты на колеса от форда, секретный ключ мне дали один, который, так получилось, потерялся, но восстановить по коду с завода не получилось, никто в сервисе мне не помог, повезло что диски легко сняли в сервисе, новый пока так и не купил, все собираюсь, объективно не лишнее и не дорого.

Общее впечатление

Никогда не писал никакие отзывы, в этот раз решил, надеюсь кому-то будет полезным ) Машина именно хорошая (до этого ездил как, на наших машинах (ВАЗ) так и на иномарках(Нисан)), почему у меня и соответствующая оценка, при этом, есть конечно, вероятность отхода от моих замечаниях в ту или иную стороны в зависимости от той или иной бригады сборщиков на участке, а также будут вносится субъективные корректировки в зависимости от характера и требовательности самого владельца )). Машины же на отлично начинаются классом выше и стоят дороже )). Двигатель на холостых ходах не слышно, поэтому если любите тишину не крутите двигать до 3т оборотов (когда начинается динамика в разгонах), все что выше уже слышно) для цены, за которую я брал это авто в 686тр - тесно и как я уже сказал выше - удобные машины для рослых людей начинаются за миллион и выше классом ) По динамике разгона, машина явно не спортивного класса, поэтому достаточна, кто хочет погонять - не получится, берите машины выше 150л/с. Езжу уже 2 года, по подвеске ничего не ломалось, также рекомендую, периодически, делать обновление пластика внутри салона. Скорость все что выше 80км/ч не чувствуется, приходилось даже разгонять летом до 180км/ч, - едет как вкопанная, - обороты были на максимуме возможных, при этом расход зафиксировал 16л/100км - дорогу держит очень хорошо (здесь рекомендую подбирать хорошо резину, не экономьте, зимой сам езжу без шипов), но из-за достаточно низкой подвески можно подъехать не ко-всем поребрикам, поэтому будьте осторожны при парковке. Если сильно не газовать при езде, можно выходить на уровень расхода топлива 7.5 л/100км по городу, а будете аккуратно ездить по меж.городу, то выйдет и все 6 л/100км. За 2 года никаких серьезных поломок не наблюдалось, пару раз загорался чек, все делалось в салоне, по остальному вопросов не было. Зимой всегда заводилась хорошо. Ощущение от машины через два года осталось, как первый раз сел за руль, масло не жрет, жидкость для гидроусилителя тоже ))) хотя иногда поскрипывает под панелью, но забил уже )) Передачи по длине - "классические", что может быть кому-то покажется не очень удобно, иногда не хватает 6 ступени передач. Какое резюме? В целом впечатления положительные чтобы порекомендовать данную машины для покупке знакомым, но не достаточно чтобы взять ее еще раз ))) машину с данным реальным пробегом можно взять по рыночной цене, особенно хорошо, если при этом не будет скрытых дефектов, в других случаях не рекомендую рисковать с котом в мешке, берите машины с одним предыдущим хозяином и не смотанном пробеге, но на небольшие "коцки" полученные при эксплуатации можете не обращать внимание. ---------------------------------------- добавлено: 04.07.16 Накатал уже 71тыщ пробега, полет нормальный! ) Что хочу добавить, перечитал свой отзыв, в принципе все написано правильно , ничего не прибавить, не убавить, но все-такие кое-чего вспомнил, что принципиально картину не изменит ) И так, если у вас кожаный руль, обязательно поверх него его после покупки оденьте чехол, можете тоже из кожи ) если так не сделаете то он (руль) будет изношен и при продаже будет не эстетично смотреться ) Обязательно, при покупке (любой машины), обтяните машину спец. средством защиты от царапин - такая пленка прозрачная, может быть это выйдет " в копеечку" (для этого надо подыскать с приемлемой ценной нежели предложат в салоне), но сохранит эстетичный вид для продажи и во время эксплуатации от случайных царапин на стоянках. Чехлы на сидения, по желанию, но для подстраховки тоже лучше их повесить, чтобы на продаже вид был салона презентабельный. Также если покупаете младшею комплектацию - ниже 125лошадей, рекомендую прошить движок до 125лошадей, так как они (движки) конструктивно одинаковы в объеме 1.6литра и лошади у вас "зажаты" программно (об этом мне сказали в салоне) В целом машина для своего класса хорошая, хоть и с известными недостатками, я бы даже сказал очень хорошая. С коробкой автомат категорически не рекомендую брать ни новую, ни тем более б/у - это самая проблемная сторона, думаю, всех машин, - на коробках автомат надо ездить с головой, - в этом случае механика есть некая защита от дураков ). Топовую комплектацию я бы брать не посоветовал, только если попадется она при хорошей скидке, иначе всеми фишкам пользоваться все равно не будете - деньги на ветер, в этом, как известно, "понту мало" ). Опция подогрев стекла - ставьте обязательно если зимы холодные, чтобы не скрести на морозе лобовуху, кстати можно и царапины оставить. Парктроник по желаю. Сейчас уже вышел новый форд следующего поколения, они все малолитражны с турбиной и это есть уже большой минус в вопросе ликвидности при продаже машины. На данный момент думаю машину готовить к продаже и присматриваюсь к машинам классом выше, форд мондео идет с турбиной и нет исполнения в универсале, поэтому придется остановиться на хюндай i40 универсал. Желаю удачи владельцам любых авто, берегите своих коней, кормите хорошим топливом, по чаще меняйте масло и во-время проходите ТО! ) ps. штатную "пластиковую" защиту картера поменяйте через год или два на адекватную по адекватной цене в адекватном сервисе ))

Фотографии