Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт2
Управляемость3
Эргономика3
Надежность2
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка2.5

Общее впечатление

Это не автомобиль,-это наказание за все ваши грехи! Вломить такие деньжищи за сырой в общем то автомобиль...удел умалишенных! Сравните все достоинства и опции его одноклассников и станет все понятно! Этот автомобиль можно покупать только чайникам,которые заимели права только в 18 лет. Но не сметь его самостоятельно ремонтировать...угробите коляску и себя! Этот автомобиль почти не ремонтно пригодный. Бегите от него подальше! Никогда форд не был лучше японцев или европейцев.

Достоинства

Не вижу!

Недостатки

Море! Кто конструировал этот Робот ПауэрШифт...руки бы оторвать по самые плечи! А кто двигатель Дюратек Тi--Sigma и ноги в придачу! 15 лет твердим,сделайте регулировку клапанов более ремонтно пригодной...нет же,ФоМоКо много лет уже гнет свою линию,толкатели снять...разбирай пол двигателя,менять ремень ГРМ,помпу,толкатели,распредвалы,ролики,лобовой сальник коленвала...режь все ремни НОЖОМ!!! И быстренько в магаз за новым! Бардак! А ремней три! 2.5-5т.руб отдай и не греши! Что...религия не позволяет установить натяжные ролики на вспомогательный ремень и на ремень кондиционера? Или установить один ремень на все потребители,как делают более умные производители? До каких пор пассажирский аэрбег при выстреле,будет ломать в хлам лобовое стекло? Когда замените алгоритм дворников с распашных на синхронную? Почему такие толстые передние стойки? Почему не пошел у вас ЭУР? Зачем перешли на древний ГУР? Почему такой малый(120мм) клиренс? Когда установите НОРМАЛЬНОЕ Головное устройство,когда будет нормальный звук! РП-7 стоит конских денег,а качество звука отставляет желать лучшего! Почему такая подслеповатая подсветка приборной панели...днем ни черта не видно? Когда установите фиксацию на переключатель ближний-дальний.И почему переключение происходит не как у людей,а от себя? Почему датчик дождя и света живет своей "не земной" жизнью? Почему уплотнители дверей уже к 20т.км протирают краску у дверей до металла? Что за монстрообразная торпеда? Ноги и бока у все в синяках.Углы острые как японские сурикены? Когда забудете про овощной двигатель в 80 лошадей? Стыд и позор.Авто за миллион,а едет он, как ломовая лошадь! Где светодиоды в этом "современном" пепелаце? Почему так сложно работать со сканерами и шнурами адаптерами? Почему невозможно порой включить, без проблем заднюю скорость...даже на новом авто? Какой умник решил,что для России достаточно ахраичной докатки? Мы бы водители смирились с этим,если бы ФФ3 выпускался в Европе,но он выпускается у нас во Всеволожске! кто нибудь пытался ехать в зиму при жутком гололеде на этой докатке? Врагу не пожелаю. АВС и ЕСП постоянно с ума сходят.авто таскает нешуточно. Вопросы...вопросы....я свою сжег к чертям!

Комментарии
9
Stranik
Что за, простите, @ню написал. 7 лет пользую "третий", 155000 км. накатал, никакие резинки нигде ничего не протерли. Приборы видно в любое солнце, не говоря уж про ночь, коленки и бока все целы (рост 180), да и запаска полноразмерная. ЭУР стоит (2012 года машина) и работает без нареканий, свет переключается и фиксируется без проблем. Единственный недостаток - малый объем багажника... .
СсылкаПожаловаться
латышев дмитрий
Я так понимаю вы свой форд в гараже чините- я запаски сам меняю остальное на сервисе, некоторые запчасти можно и аналог купить- они дешевле. Нельзя быть таким обиженным на жизнь!!! почитайте на досуге: Брал третий фокус в декабре 11 года- до этого был первый универсал с климатом 435000₽( пробег с 4 по 11 год)пробег 275000 поменял раз сцепление в сборе,по разу шаровые и наконечники рулев тяг, стойки стабилизатора(раз по гарантии и раз за нал) и после 230т км-генератор- все- точка. Амортизаторы так родные и остались. Ремень генератора, Колодки и масло с фильтрами я не считаю. Мотор так и не вскрывали( он был с цепью) С11 по 15 год на 3 фокусе 1.6 105л/с комфорт- полный зимний пакет-598т₽ублей пробег 180000 по гарантии один раз пер стойки стабилизатора ( сухарики) и правый подшипник амортизатора и всё! Колодки и фильтра я не считаю. Даже шины не покупал хватило лета и подаренной при покупке зимы. От вождения одно удовольствие. В ноябре 15 зашёл в салон- ТО сделать- через 3 часа уехал на новом фокусе ( рестайлинг ) при обмене засчитали с доплатами от форда и государства 550000₽- за 4 летний автомобиль! а новый с полным фаршем и климатом 125л/с.тренд полный зим пакет на механике( колеса гиславед шиповки отдали в подарок)получился с сигналкой 860т рублей не дороже- а в 16г он "фокус"здорово подорожал( моя комплектация вылетела за лимон)пробег за 3 года125000 ничего не сломалось( только правый наконечник один по гарантии поменял) заодно развал бесплатно сделали . и колодки передние и задние поставил( я их купил в 15 году к старому форду на ТО - поменять решил - вот и пригодились) я этот текст как то в отзывах писал . Управление идеальное- а без мозгов можно и Крузак в "гаражах при починке" сломать или в болоте утопить!
СсылкаПожаловаться
Sergei Chirkov
фф2 классный автомобиль
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария