Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Достоинства

1. Внутри космос, реально интерьер не надоел за 3.5 года, особенно ночью, очень красивая подсветка 2. Управляемость шикарная, в повороты вваливает супер, на прямике дорогу держит на Ура! 3. Достойная для своего класса шумка, резина с завода Мишлен. (сейчас вроде ставят Виатти, экономят) 4. Плавность хода что надо для наших дорог, не многим уступает Логанам и Дастерам, энергоемкости подвески хватает в большинстве случаев, в отличии от корейцев и прочих Поло. 5. Кузов не ржавеет, хотя есть царапины 3-х летней давности аж до грунта. 6. Бензин лью 92-й. Расход: трасса при 110 км/ч - 5.8 л., город лето 10, зима 11 с учетом пробок.. 7. Заводил в 35 мороза без проблем. 8. Коробка очень плавно переключается, есть спортивный и ручной режимы. 9. Честная гарантия. На некоторые элементы 5 лет. ГРМ меняется только при 120 000 - 150 000 км. пробега. Безопасность на высшем уровне. 10. В целом на тот момент лучший автомобиль по соотношению цена - качество своем классе..

Недостатки

1. Салон тесноват. Спереди норм, практически каждый подберет для себя удобную посадку, дипазоны регулировок сиденья и руля огромны, но для сидящих сзади будет не комфортно, если спереди люди высокого роста. 2. Слабое лобовое стекло. Советую сразу лечить сколы. У официалов стело с обогревом и датчиками света и дождя стоит не мыслимые 45 000 руб. с заменой!!! У самого было Каско в 1-й год, поменял бесплатно. Второе пока держится. 3. Дворники распашные, что визуально эффектно, но оставляют не очищенные зоны по бокам, что вкупе с массивными стойка затрудняют обзор при поворотах. 4. Панель начала поскрипывать, но, возможно, потому что очень часто езжу по грунтовым дорогам. 5. Багажник не велик, хотя решил проблему установкой докатки вместо полноразмерки. Колесо проколол за 3.5 года 1 раз, а багажником пользуюсь постоянно. Хотя, справедливости ради, отмечу, кому нужен большой багажник в легковом автомобиле - надо брать универсал, благо такой кузов есть в ассортименте производителя. 6. Коробка передач - был заменен блок сцепления по гарантии на пробеге 25 000 км., ввиду дерганья в жаркую погоду в пробках, болезнь известная. Поставили модернизированную, более пока проблем не наблюдается. Так же по гарантии поменял стойку стабилизатора. На этом технических проблем больше не было. 7. Дорожный просвет всего 14 см. Даже защиту не стал ставить чтобы ещё не уменьшать, обхожусь заводским пыльником. Читал, что сейчас Фокусы идут с просветом 160 см - что мешало сразу так сделать?! Хотя уже привык, многое зависит от прокладкой между рулем и сиденьем.))

Общее впечатление

Фокус 3, покупка у официального дилера в г. Уфа в декабре 2012 г. Авто в заводской комплектации обошелся в 650 000 руб. Тип кузова седан, мотор сразу прошил у официалов (не официально) на 125 л. с., благо это не долго и относительно не дорого - 5 000 руб. С завода, кстати, разница между 105 и 125 л. с. на тот момент составляла аж 35 000 руб., при том что моторы сами по себе один в один, вот только программа управления разная. Кстати, крутящий момент разнится всего на 9 Н/м, так что прибавка ощущается только при выкручивании мотора более 3 000 оборотов в минуту. Так что переплачивать не рекомендую. Нужна достойная динамика? Тогда смотрите 150 л. с. Хотя в целом динамика разумно-достаточная, один раз 180 км/ч разогнал. Комплектация: зимний пакет (все подогревы, включая лобовое стекло, датчики света и дождя (1-й не актуален в наших условиях), двух-зонный климат контроль, полный комплекс по безопасности (подушки, ESP, EBA, EBD, ABS, антипробуксовочная система) и прочие радости.