Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Общее впечатление

Отличный автомобиль. При покупке было много сомнений: низкий клиренс, маленький багажник, отзывы о стучащей рулевой рейке и пр.; но после года эксплуатации все они отпали. Сразу, при начале эксплуатации, понравилась эргономика места водителя: все под рукой; сиденья держат спину так, как мне надо; все крутилки, музыка, все под рукой. Рулится великолепно; на парковочных скоростях руль легкий, при наборе скорости наливается усилием, на поворотах стоит, как влитой. Шумка не плоха, после Приоры было очень приятно, сейчас прислушался и первое впечатление сгладилось. Сразу замечу, что арки шумят больше, чем хотелось бы, зато двигатель на городских оборотах почти не слышно. Многие здесь пишут про тесноту салона - я бы этим людям рекомендовал диету. Спереди понятно, что комфортно можно разместится и водителю, и пассажиру. Сзади, сколько не возил разнокалиберных людей, жалоб не слышал ни разу. Да, если честно, для ног сзади места меньше, чем в Октавии или Джетте например, но не смертельно. По грузоперевозкам проблем пока не имел, потому что грузы перевожу редко, а если и перевожу, то Фокуса для них мне хватает за глаза. Например: буквально неделю назад возил из Волгограда в Балаково аквариум на 120 литров с тумбочкой под него: он спокойно разместился на заднем сиденьи, а тумбочка, как влитая, легла в багажник. Подвеска, как и родные колеса на заводском литье, великолепны. Если кто ездил по Саратовской губернии, тот знает, что по тем направлениям можно ездить только на танке. Фокус с достоинством перенес направления Дубовка-Камышин и Саратов-Елань. Честно, я был поражен энергоемкостью подвески; она с честью перенесла такие пробои, на которых мой хребет, сделанный в СССР, готов был отстигнуться. Покраска и оцинковка тоже сделаны на пятерку. В прошлом году ездил в Рязань, и под Тамбовом носатый водила на Газели окатил щебенкой (чтоб его геморой замучил) и сбил краску на капоте, бампере и оставил скол на лобовухе. Тьфу, тьфу, тьфу - нигде не зацвело и не заржавело. Динамки со 125-ти кобыл хватает, конечно лучше 2 литра, но платить за них ой как не хочется. По городу можно и пошустрить, среди одноклассников с похожими двигателями стыдно не будет, а ВАЗы и китайпром все время в пыли. В общем: своих денег Фокус стоит однозначно, и я не разу не пожалел о покупке.

Недостатки

Проблем было всего две, но они, по-моему, незначительны. Первое - это выбивание задней передачи. Проблема пришла со второго поколения и фордовцы так ее и не решили. Для себя решаю более внимательным включением заднего хода Второе - потек сальник привода, что решила гарантия. Честно говоря я и не знал об этом, пока не приехал на ТО. Поменяли быстро и без проблем, не за что платить не пришлось.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.