Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Общее впечатление

Отличный автомобиль. При покупке было много сомнений: низкий клиренс, маленький багажник, отзывы о стучащей рулевой рейке и пр.; но после года эксплуатации все они отпали. Сразу, при начале эксплуатации, понравилась эргономика места водителя: все под рукой; сиденья держат спину так, как мне надо; все крутилки, музыка, все под рукой. Рулится великолепно; на парковочных скоростях руль легкий, при наборе скорости наливается усилием, на поворотах стоит, как влитой. Шумка не плоха, после Приоры было очень приятно, сейчас прислушался и первое впечатление сгладилось. Сразу замечу, что арки шумят больше, чем хотелось бы, зато двигатель на городских оборотах почти не слышно. Многие здесь пишут про тесноту салона - я бы этим людям рекомендовал диету. Спереди понятно, что комфортно можно разместится и водителю, и пассажиру. Сзади, сколько не возил разнокалиберных людей, жалоб не слышал ни разу. Да, если честно, для ног сзади места меньше, чем в Октавии или Джетте например, но не смертельно. По грузоперевозкам проблем пока не имел, потому что грузы перевожу редко, а если и перевожу, то Фокуса для них мне хватает за глаза. Например: буквально неделю назад возил из Волгограда в Балаково аквариум на 120 литров с тумбочкой под него: он спокойно разместился на заднем сиденьи, а тумбочка, как влитая, легла в багажник. Подвеска, как и родные колеса на заводском литье, великолепны. Если кто ездил по Саратовской губернии, тот знает, что по тем направлениям можно ездить только на танке. Фокус с достоинством перенес направления Дубовка-Камышин и Саратов-Елань. Честно, я был поражен энергоемкостью подвески; она с честью перенесла такие пробои, на которых мой хребет, сделанный в СССР, готов был отстигнуться. Покраска и оцинковка тоже сделаны на пятерку. В прошлом году ездил в Рязань, и под Тамбовом носатый водила на Газели окатил щебенкой (чтоб его геморой замучил) и сбил краску на капоте, бампере и оставил скол на лобовухе. Тьфу, тьфу, тьфу - нигде не зацвело и не заржавело. Динамки со 125-ти кобыл хватает, конечно лучше 2 литра, но платить за них ой как не хочется. По городу можно и пошустрить, среди одноклассников с похожими двигателями стыдно не будет, а ВАЗы и китайпром все время в пыли. В общем: своих денег Фокус стоит однозначно, и я не разу не пожалел о покупке.

Недостатки

Проблем было всего две, но они, по-моему, незначительны. Первое - это выбивание задней передачи. Проблема пришла со второго поколения и фордовцы так ее и не решили. Для себя решаю более внимательным включением заднего хода Второе - потек сальник привода, что решила гарантия. Честно говоря я и не знал об этом, пока не приехал на ТО. Поменяли быстро и без проблем, не за что платить не пришлось.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария