Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Недостатки

Из недостатков – пока только мелочи. Например, не очень понятно, почему нет отдельного включения плафона над задним сидениями? Чтобы посветить задний ряд приходиться зажигать освещение и над водителем тоже. Не удобен селектор переключения света в фарах на левой панели. Почему не сделать его на подрулевых отростках? И ещ… есть пока только ощущение, что левая нога «висит», то есть, нет поддержки со стороны сидения. На дальних перегонах, думаю, что ситуация с сидением прояснится.

Общее впечатление

Долго выбирал машину, около года. Просмотрел массу форумов. Поэтому вполне осознано брал свой автомобиль (хэтчбэк, 2.0. 150лс, МКПП) у официала. И я этим фактом доволен! Сделал покупку в августе 2012, года и было ощущение, что я последний автолюбитель в Москве, так как продажи упали настолько, что дилер готов был давать мне любые подарки лишь бы я не ушел от него пешком. Говорят, что из-за глобальных пробок народ совсем разочаровался в этих девайсах. Чем я не преминул воспользоваться... В итоге за 658 рублей купил 2-х литровый Trend на механике, с климатконтролем, датчиками дождя, противотуманками, электрообогревом лобового стекла и т.д. Плюс различные подарки. 720 тыс стоила в итоге покупка включая коврики, парктроники, сигналку с дистанционным пуском и даже КАСКО с осагой. Просить больше было уже как то неприлично… До этого у меня было много разного, последний – Хонда CRV 2. Итак, Форд меня очень сильно радует. Мое двухлитровое мышление требовало именно механической коробки, что бы не чувствовать себя овощем на грядке, да простят меня форумчане ;) Кстати, не увидел на форуме ни одного подобного сочетания, а зря! Именно такой расклад позволяет насладиться всеми прелестями вождения с мотором DURATEC, слегка придушенным со 160 до 150 сил. Плюсы начинаются с динамики… Двигатель, если сравнивать со всеми одноклассниками, да и с CRV в частности, показывает превосходные характеристики. Такого соотношения момента к оборотам нет ни у кого. Очень хорошая тяга на низких оборотах, плюс к этому отлично подобранные передаточные числа коробки - дают превосходный результат по разгону и по экономии горючего. На обкатке в городе Москве средний расход 8 – 8,5 л! Стараюсь сильно не гонять, езжу ровно. Второе – управляемость. Это действительно визитная карточка Фокуса. Едет при резком рулении как по нитке. На CRV я, признаться уже отвык от таких возможностей в рулении. Что касается места в салоне, то при моем росте (188 см) чувствую себя за рулем достаточно свободно. Не понимаю – зачем нужно больше места, танцевать что ли ? Дизайн – «все вокруг», вполне устраивает. Ту тесноту в багажнике, о которой тут каждый второй пишет, я оправдываю тем, что в городе возить за собой лишние кубометры нет никакого смысла. А за городом в путешествиях вполне себе решение – пластиковый бокс на крыше. Велосипед со снятым передним колесом влезает сзади и еще остается одно неразложенное место. Вообще низкая по сравнению с конкурентными машинами цена, сильно смущает. Надеюсь, что в будущем я не получу разъяснения этому факту - плохими эксплуатационными качествами. А пока всем нам удачной дороги!

Фотографии