Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.8

Общее впечатление

Сегодня ночью вернулся из первого "дальняка" (Архангельская область, 900 верст в один конец, трасса М8) на новом Фокусе. Впечатления только положительные. Это мой второй Фокус, до этого отъездил 4 года (100000 км.) на Фокусе-2. Между этими машинами год ездил на Хендай Элантре предпоследнего поколения (черт дернул поэкспериментировать), так, что сравнивать есть с чем. Ну во первых очень заметна разница в моторах, которая заметна в сравнении даже не со 100-сильным Фокусом-2, а со 122 дохлыми лошадьми Элантры, на которой незадолго перед этой поездкой ездил в Саратов. Эльку надо было постоянно крутить, на новом Фокусе скорость 160 выбиралась легко и непринуждено, благо трасса от Вельска до Вологды это позволяет (это вообще отдельная песня, я 20 лет ездил по этой дороге минимум два раза в год, весной и осенью-охотничьи дела, но по такой дороге ехал впервые. Когда приехал, первые слова, которые я произнес были "Неужели мы дожили до таких дорог" (хоть и в одном, отдельно взятом регионе). Второе - шумность что на 100 км., что на 180 (грешен - пробовал) вполне приемлемая, если не сказать больше, и практически не изменяется (опять же в сравнении с Элантрой, на которой после 120 км, ощущения что и дорога и двигатель находятся внутри салона). На дороге стоит ровно на любой скорости, в отличии от той же Элантры (ну не подружился я с ней за год). Единственное сравнение не в пользу Фокуса - это маленький багажник, здесь мы сильно проигрывает второму Фокусу, и уж тем более Элантре. Вот багажник в ней просто огромен. Так, что считаю, что первый экзамен новый Фокус сдал на отлично.

Недостатки

Никаких...

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.