Автомобиль эксплуатируем "пополам"с женой в разных стилях вождения. До нас было 2 хозяина. 20000 км прошли проблем не было (за исключением замены лампочек ближнего света). Летом 2015 года начались "качели" с коробкой (резкие рывки при переключении передач, при этом пропадал "задний ход" и "спорт - режим". Лечилось это путем выключения двигателя на 5-10 минут. Периодичность возникновения этой ошибки: вначале - каждые 1000 км, позже - 700 км, потом - через 200 км....Это начало напрягать нас. Почитал форумы, позвонил дилеру. Приговорили модуль ТСМ (управляет коробкой передач). Жутко сложная штука, тяжело ремонтируемая. Предложили откладывать деньги - 45 000 рублей (модуль), 15 000 на работу. Хорошо у сотрудника по работе в кумовьях оказался мастер по ремонту АКПП. Предложили продиагностировать коробку, приехал - сделали диагностику...скинули ошибки и предложили покататься недельку. На завтра такая ошибка просто одолела - через каждые 20 км стала возникать. Приехал, оставил машину,завтра позвонили и сказали "забирай, скинули привода (верхние) почистили контакты, денег не взяли ни копейки, мол, "покатаешься недельку, посмотришь и обязательно приедешь для "прочистики" нижних приводов и контактов". .....и ВСЕ, ребята, машинка ОЖИЛА. Более никаких проблем с коробкой НЕ-БЫ-ЛО. Цена "телодвижений мастера" - 1500 рублей (1000 - работа, 500 - компьютерная диагностика). Прошел после этого 10000 км. Так что всем тем, кого разводят на замену модуля ТСМ советую ехать к простым мастерам АКПП и начать "лечить" машину методом исключения вариантов.