Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.2

Достоинства

Динамика, управляемость. Надежность.

Недостатки

Шумоизоляция, размеры салона.

Общее впечатление

Ну вот на одометре моего Федьки разменялось 200 000 км. Решил написать отзыв, подвести некоторые итоги. Основной фактор, повлиявший на мой выбор. Цена — качество — комплектация. На момент оформления заказа (29.10.2011 г) хэтчбек в понравившейся комплектации стоил 711 килорублей. Со скидкой он обошелся мне в 687 000 руб. Одноклассники стоили либо дороже, либо не дотягивали по тех. оснащению. Ну и хотелось попробовать робот и знаменитую фокусную управляемость. Надо сказать, что к выбору робота я подошел осознанно. Изучил устройство и выработал для себя правила грамотной эксплуатации, которые впоследствии только подтвердились. Итак, комплектация. "Тренд", 1,6 л., 125 л/с. Коробка робот. 2-х зонный климат. Надо сказать что "Тренд" с климатом и 125 л/с через несколько месяцев перестали выпускать. АБС, ЕСП, ЕБД (распределение тормозных усилий). Помощь при трогании в гору. Датчик света (практически ненужная опция) и дождя. 2 подушки водителя и пассажира. Электростекла спереди, сзади традиционные весла. Автозатемнение зеркала. Обогревы передних сидений, зеркал, лобового и заднего стекол, форсунок омывателей. Регулировка сиденья водителя по высоте. Регулировка руля в 2-х плоскостях. Электрорегулировка зеркал, складывание ручное. Теперь по расходам и по эксплуатации. Расходники не буду писать, про них и так все понятно. Первый ремонт на 80000 — замена передник стоек стабилизатора. Стойки 1600 руб пара, замена 600 р. 2015 г, 112 тыс км — умер блок ТСМ (Трансмишин контрол модуль), отвечает за переключение передач. Виновница — беспаечная технология установки контроллера. Блок 33500 р, нашел по инету. Замена — 4500 р у оф. дилера, поскольку нужен дилерский сканер. В этот же период заменил бензонасос, как оказалось зря, ну да ладно. Насос 8 тыс., замена 4 тыс. 150000 км замена ремня ГРМ. В районе 13000 р. 156 тыс. км — замена передних тормозных дисков. Диски 5000 р, менял сам. Нужен нестандартный инструмент — шестигранник на 7 и головка на 18. 160 тыс. — замена задних тормозных дисков. Диски 3500 р., менял сам. 190 тыс — замена тормозной жидкости и масла в коробке. Масло дорогое, около 1700 за 1 л. Хорошо, что надо всего 2 л. За замену тормозухи и масла взяли 3000 р. 195 тыс. — замена передних и задних стоек стабилизаторов, заодно ревизия подвески. Стойки с заменой обошлись в районе 5000 р. По подвеске сказали пока ничего менять не надо. Шаровые, сайленты, чехлы ШРУСов, аммортизаторы — все пока живое. Что вызывает удивление. Подвеску особо не берег, все лето по проселкам на рыбалку езжу. Замена лобового, с переклейкой датчика дождя — 9600 руб. У нас в городе свое производство. Фордовский оригинал лобаша стоит 49000 р. Да-да, именно столько. Дворники, менял 2 года назад — 1700 р. Передние колодки — в районе 1800 — 2000. Свечи ставлю иридиевые, ходят по 80 — 90 тыс. км., комплект около 850 р. В прошлом году заменил аккумулятор.6400 р. На пробеге около 180 тыс. км начал периодически загораться Декки Чан (Чек энджейн). Ошибка по катализаторам, их у меня 2. Пока лечится методом заливки 98-го бенза на Шелле и прокрутки двигателя несколько раз на разгоне до 6500 об/мин. Блок катов стоит 35000 р., замена около 8000 р. Или 16 килорублей с удалением катов и прошивкой под Евро-2 с добавлением 5 коней. Вот пока основные расходы. По ходовым качествам выше всяких похвал. Шустрый, управляемый. Гидроусилитель на 5+. На скорости руль тяжелеет, очень информативен. Напрягает довольно жесткая подвеска. Но это плата за управляемость. Шумка отвратительная. Особенно если везешь длинное что — то и опускаешь спинку сидения. Все камешки слышны сзади. Климат работает без проблем. Выставил температуру и забыл. Тесноват салон, это да. Но на троих, я жена, дочка, хватает. На природу загружаем палатку, спальники, стол, стульчики, плитку походную, продукты, мангал, коптильню, рыбацкие снасти, воду литров 20. Все влезает. Багажника на крыше нет. Очень охотно кушает 98-й бензин. Особенно Шелл V-Power Rasing. Любит газпромовский G-Драйв. Би-пи 98 Алтимэйт, ТНК Пульсар не впечатлили. От ТНК вообще я оказался. Расход в смешанном цикле 8,7 л. В поездке на Азовское море в 2012 году по трассе показал 6,2 л. Вот вроде пока все. Немного сумбурно, но как умею.

Фотографии

Комментарии
9
Лера Филипова
плюс нивы в том, что она хоть меньше жрёт бензина ( литров 12 аи-92), а патриот 15-20л. аи-95 )) это ужасТЬ
СсылкаПожаловаться
Сергей Гудыменко
Сейчас я заправляюсь на Шелле, 98-й Ви-пауэр рейсинг, 52 руб/литр. расход немногим больше 8 л/100 км. Так что по деньгам расход на Патриоте не сильно увеличит траты на бензин.
СсылкаПожаловаться
nazarenko.70@mail.ru
Классно все написано!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария