Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость2
Эргономика4
Надежность1
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка2.8

Недостатки

ОСТОРОЖНО – FORD При покупке автомобиля в салоне мы рассчитываем не только на отсутствие неисправностей, но и на качественное сервисное обслуживание. После долгих размышлений и скрупулезного разбора всех «за» и «против» герой нашей истории Алексей Кручинин сделал взвешенное решение и 13 марта 2010 года стал счастливым обладателем автомобиля Ford Focus 1,8 TDCi. Через пять месяцев, а именно в конце августа, вышел из строя двухмассовый маховик (кстати, такая конструкция маховика сглаживает рывки и вибрации коленвала) и произошел сбой работы электроники. При обращении в сервисный центр был получен совершенно неожиданный ответ: «Так и должно быть. Это же свободный ход маховика!» Ну как тут не усомниться (если ты не полный чайник и не блондинка) в профессионализме специалистов авторизированного сервиса? Дальше больше: регулярное выключение двигателя с загорающейся надписью «Двигатель неисправен» стало уже привычным явлением. При обращении в сервисный центр и проведения диагностики в течение 4-5 дней причина так и не была выявлена. В конце концов, была обнаружена ошибка работы иммобилайзера – устройства, лишающего автомобиль подвижности, неправильная работы форсунки, перегревание провода свечей накала, выход из строя турбокомпрессора. На замену турбины специалистам потребовалось более месяца. Что называется «приехали»! В результате автомобиль проводил в сервисном центре больше времени, поскольку добиться нормального рабочего состояния чудо-специалистам так и не удалось. После прохождения обязательного ТО вышел из строя корпус топливного фильтра. А немногим позднее и клапан отработанных газов. И что примечательно, вся эта эпопея сопровождалась далеко нелюбезным отношением персонала к владельцу злополучного автомобиля. А тем временем в постоянных ремонтах гарантийный срок подходил к концу. Не нужно обладать особой прозорливостью, чтобы понять, что автомобиль, мягко скажем, был с дефектом. И автовладелец обратился с требованием его заменить. На что получил категоричный отказ. 3 февраля 2012 года директору автосалона «Интеркар» была подана претензия. На претензию отреагировали, вызвав владельца на личную встречу 7 февраля, и заверили, что по приходу необходимых запасных частей автомобиль будет отремонтирован в течение трех дней. При этом накануне 6 февраля было отправлено письмо автовладельцу с уверением, что автомобиль отремонтирован и находится в рабочем состоянии. Согласитесь, здесь легко можно впасть в ступор! Кручинин, закаленный многочисленными ремонтами в течение двух лет, в ступор впадать не стал, а подал иск в суд. Что решит наш самый правдивый и гуманный суд в мире остается только ждать. Вот только горький осадок от обладания автомобилем Ford Focus 1,8 TDCi, от регулярного общения с «любезными» специалистами авторизованного сервиса Ford, от «правдивых» заверений директора дилерского центра в Белгороде «Интеркар» останется надолго. Так что, отправляясь покупать автомобиль Ford, три раза сплюньте через левое плечо, постучите по дереву, 33 раза прочтите «Отче наш», и отставьте за порогом салона иллюзию о том, что «Клиент всегда прав». Там об этом не знают, да и знать не хотят.

Общее впечатление

Из-за некачественного гарантийного обслуживания смазано все общее впечатление об автомобиле!