Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Общее впечатление

Скажу честно, у меня Форда Фокуса никогда не было... был когда-то, в 90-е Форд Орион (жена до сих пор о нем вспоминает), и был у родителей Форд Сиерра "эстонский москвич"... но я не об этом: захотелось написать отзыв о Фокусе, т.к. я работал пару лет механиком на дилере Форд... по общим впечатлениям, как механику, и как потенциальному владельцу, меня привлекал именно Фокус-2 рестайлинг, хэтчбек, 2-х литровый на механике... и приемистый, и удобный, и ниболее надежный в линейке

Достоинства

Достоинств хватает: самый надежный мотор, кпп MTX, тоже понадежней IB-5, которая идет с более слабыми двс... качество сборки неплохое, материалы качественные... управление прекрасное, тормоза дисковые по кругу, вполне ремонтопригоден ( даже в гараже многое можно отремонтировать)... и по функционалу мне лично больше нравится именно хэтчбек: не такой "сарай", как универсал, но по загрузке багажа удобней седана...

Недостатки

Ну а как же без недостатков... мне, как механику, первым делом броается в глаза: когда открываешь капот перед тобой настоящий "даже не пыле, а грязесборник"... но этим "грешат" почти все современные Форды... за тем же замком капота надо следить, чтобы был чистым и смазаным (пластиковый, при заедании легко ломается)... по подвеске слабые места, это задние сайлентблоки передних рычагов (на дилере меняется рычаг в сборе), задние нижние поперечные рычаги "косточки" (с них все начинается, в смысле замена элементов всей задней подвески) надо своевременно менять... развал на нем лучше делать два раза в год ( больше для того, чтобы не "закисали" развальные болты сзади,(сугубо мое мнение))... по электрике к этому авто претензий мало... разве что фары пластиковые, белеют со временем от габаритных лампочек, но можно сразу заменить на светодиоды...

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария