Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Достоинства

Достоинств хватает: самый надежный мотор, кпп MTX, тоже понадежней IB-5, которая идет с более слабыми двс... качество сборки неплохое, материалы качественные... управление прекрасное, тормоза дисковые по кругу, вполне ремонтопригоден ( даже в гараже многое можно отремонтировать)... и по функционалу мне лично больше нравится именно хэтчбек: не такой "сарай", как универсал, но по загрузке багажа удобней седана...

Недостатки

Ну а как же без недостатков... мне, как механику, первым делом броается в глаза: когда открываешь капот перед тобой настоящий "даже не пыле, а грязесборник"... но этим "грешат" почти все современные Форды... за тем же замком капота надо следить, чтобы был чистым и смазаным (пластиковый, при заедании легко ломается)... по подвеске слабые места, это задние сайлентблоки передних рычагов (на дилере меняется рычаг в сборе), задние нижние поперечные рычаги "косточки" (с них все начинается, в смысле замена элементов всей задней подвески) надо своевременно менять... развал на нем лучше делать два раза в год ( больше для того, чтобы не "закисали" развальные болты сзади,(сугубо мое мнение))... по электрике к этому авто претензий мало... разве что фары пластиковые, белеют со временем от габаритных лампочек, но можно сразу заменить на светодиоды...

Общее впечатление

Скажу честно, у меня Форда Фокуса никогда не было... был когда-то, в 90-е Форд Орион (жена до сих пор о нем вспоминает), и был у родителей Форд Сиерра "эстонский москвич"... но я не об этом: захотелось написать отзыв о Фокусе, т.к. я работал пару лет механиком на дилере Форд... по общим впечатлениям, как механику, и как потенциальному владельцу, меня привлекал именно Фокус-2 рестайлинг, хэтчбек, 2-х литровый на механике... и приемистый, и удобный, и ниболее надежный в линейке

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария