Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Достоинства

Достоинст не особо много , я смотрел КИА и Рено Меган , Астру , но выбрал только Фокус , не жалею . Подкупает четкая реакция рулевого управления , машина хорошо рулится на любой дороге . Обратил внимание что зубчатый ремень нужно менять через 160 тыс , км . Я не знаю какой из одноклассников может еще таким интервалом похвастать . За 50 тысяч пробега заменил две лампочки ближнего света ...ну и все , больше поломок не было вообще , регулярно через 10000 км меняю масло , лью 5w40 особо не парюсь с выбором производителя , брал Shell , Mobil , LiQUI MOLY .

Недостатки

Очень шумная машина , после 120 рокот двигателя просто достает .

Общее впечатление

Машину брал с нуля как говорится с пробего 12 км , до этого был мондео и разница очень чувствительная , мондео мягче и конечно удобнее . Я беру исключительно универсал и других машин не признаю . Кто то может скажет " сарай " , но седаны Фокус как вообще седаны в Европе в диковинку . Люди предпочитают практичность. Машина для уплаченных денег хороша , я плюс получил утилизационный сбор 2500 евро и досталась за 12,000 евро . первый месяц обкатки машина показалась уж очень жесткой , но потом стала момягче и с дальнейшей обкаткой двигатель выкладывается на все свои 100 скромных л.с. . На автобане разгонял до 190 км , дальше просто страшно , нет ощущения прикованности к дороге .

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария