Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Достоинства

— 2.0 двигатель тянет очень хорошо и без проблем; — ни одного скрипа в салоне; — хорошо светят галогенные фары; — легко ремонтируется авто (т.е. до любой детали без усилий можно добраться) — удерживает дорогу идеально, разгонял 180 км/ч, можно и больше, не стал); — руль острый (есть три режима СПОРТ, КОМФОРТ, НОРМ СРАБАТЫВАНИЕ) — музыка — басы хорошие; — система ESP и другие выполняю свою роль отлично, машину не дают идти юзом или бочком) :) — клиренса хватает (цеплял только защитой картера); — полностью независимая подвеска; — при росте 183, что спереди, что сзади места достаточно. — большой багажник (но 4 колеса не влезут) — нагружал машину больше чем на 500 кг, на см 2 просела максимум); — отсек мотора грязниться мало и медленно; — поясничная подпорка идеально со своей задачей справляется.

Недостатки

— слабое ЛКП (после долгой поездки по трассе, каждый раз нахожу на авто мини царапины); — сопливят форсунки (дело устранимое); — темный налет на фаре от габаритов (устраняется методом светодиодных ламп) — кондер не сразу дует холодным (не считаю минус, но стоит это отметить) — шумка арок и дверей отсутствует (лично я не делал, но собираюсь арки шумить, т.к. на шипах это не реально ездить, гул невыносимый); — ватные тормоза (дело привычки); — расположение педелей (газ, тормоз) очень близкое друг к другу, приходиться искать узкие ботинки; — плохая подсветка багажника и бардачка (всё поправимо); — оригинальные запчасти очень дорогие (можно брать не оригинал от того же производителя что и делают оригинал, цена в 2-а раза меньше); — дискомфорт только в вибрации машины, и при переключение АКПП бывают сильные толчки.

Общее впечатление

Имею авто в своем распоряжении 2 года. Она не прихотливая, запчасти не оригинал дешевые и всегда есть. Для езды каждый день. Всё остальное перечислил. Лучше чем ФФ3.

Комментарии
1
там пост МПВ
Тормоза ватные - по регламенту надо менять тормозную жидкость. Вибрация машины - подушка двигателя на замену. Рывки при переключении - либо коробка скоро умрет, либо не меняли в коробке масло. Имею ФФ2 2008 г.в., 2.0 л АКПП. Поменял масло в коробке на 100 000, никаких рывков при переключении. 2 раза менял тормозную жидкость, диски тормозные ну про колодки молчу. Тормоза - в идеале. Четкие и ватные. Недавно поменял подушку двигателя, в машине полная тишина, никаких вибраций (до этого были), только двигатель тихонько работает. Насчет неоригинальных частей - не согласен. Кроме стекол только. Был опыт установки неоригинала, стоит в 2 раза дешевле, ходит в 3 раза меньше. Плюс работа. В итоге - оригинал с 25% скидки на работу и запчасти (Аларм Моторс) выходит в 2-3 раза выгоднее.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария