Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Достоинства

Подвеска очень надёжная и долгоходимая.. Движок пока тянет, к коробке претензий нет...

Недостатки

Стоимость некоторых запчастей просто вырубает... Не залезешь в багажник, если накроется электрозамок - нет доступа от ключа.. Идиотский доступ в моторный отсек - придумали извращенцы. Нет крышки бензобака - не для наших пыльных дорог.

Общее впечатление

Приветствую всех! Вот и наездил на ФФ-2 почти ПОЛМИЛЛИОНА километров за неполные 8 лет. Ранее я размещал пару отчётов, в 9-м и 10-м годах. Двигатель работает, масло поджирает , но умеренно - 1 литр на 10 000 км пробега, летом, когда с прицепом езжу на рыбалку - доходит до полутора литров. Масло лью кастрол эджи 5w30 круглый год, Тяга уже не та, что у свежего, но всё равно бодренький моторчик. Замена масла каждые 10 000 км, при этом меняю все фильтры - масляный, воздушный и салонный. Свечи меняю 2 раза в год-весной и осенью. Промываю полностью топливную раз в год. Свечи ставлю только родные. В коробке масло меняю через 50 000 пробега. Каждые 3 года меняю тормозуху, жидкость в рейке, а антифриз и того чаще - 2 раза менял помпу, 1 раз термостат, недавно заменил основной радиатор и патрубки, ведущие к печке(побежало из места стыка). На 470-й тысяче поменял ВСЕ привода.- наружные и внутренние. НА 487-й тысяче заменил задние колодки, сносил почти полностью. Машиной доволен, в движке не делал НИЧЕГО! даже цепь ещё родная и не шумит. Обслуживаюсь давно в Новокузнецке, но не у дилеров. Автомастерская "Мустанг" называется, в основном ребята Форды обслуживают, в Кузне их многие знают. Тысяче на 350-й разлетелся выжимной и разбил всю корзину с диском. Однажды заменил передние тормозные диски, уже пробег был за 400 тысяч. Шланги заменил тормозные превентивно, чтобы не было подвоха... Этим летом заменил подшипник кондея. Печку хочу снять и прочистить при следующем ТО. Электрика не глючит... Щётки генератора менял 1 раз.Замок в крышке багажника сгорел на рыбалке - подлые разработчики не сделали дублирующего приспособления типа доступа с ключом зажигания... Пару раз менял бензонасос - один раз полностью в сборе со всеми потрохами... Вердикт таков - машина оказалась суперудачной, это при моих скоростях и пробегах... Скоро 500 000 км пробега - обмывать буду обязательно!

Фотографии

Комментарии
2
sergejurist@mail.ru
Про подвеску, что можете сказать? Задние колодки на 487 000 км. это просто сверхрезультат. Похоже вы вообще не тормозили. В крупные ямы на дороге попадали? Ваш автомобиль уникальный.
СсылкаПожаловаться
Alexey0606
Подвеска родная - железная. потом уже не то, даже если ставишь родные элементы.ходит поменьше..я ставлю аналоги и не парюсь.
сарказм про колодки принимаю! одно "но" - езжу 90% времени по трассам и по принципу "больше скорость - меньше ям".пролетаешь над колдобиной и подвеска не успевает работать на пробитие. ещё лучше проеду лишние 10 км по асфальту, чем 1 км по гравийке. ямы и кочки стараюсь объехать...
в ямы попадал, потом подшипники менял ступичные раньше срока...
мой форд у механиков как реклама продукции дедушки Генри .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария