Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Недостатки

с момента покупки и до сегодняшнего дня единственная неисправность была в замене в сервисном СТО сальника рулевой рейки. что обошлось в 2500 руб. Как писал в отзывах, зимой должный контроль нужно уделять плотности аккумулятора. Все ТО прохожу в салоне, капот открываю по причине проверки масла и жидкостей)))

Общее впечатление

Автомобиль приобретен в декабре 2008 года в салоне Автоград в Тюмени. Испанец. В комплектации Ghia. На данный момент машина находила 35000км. При выборе машины пересмотрел весь сегмент класса С. Сразу отпали Huindai Elantra, Opel Astra Toyota Corolla, Volkswagen Jetta. Объясню почему: У Элантры и Астры салоны много меньше, "серая непримечательная приборка", да и сами авто не поражают, если честно. Короллу отверг после многочисленных опросов, во-первых на тот момент она шла в рос. сборке, во-вторых - деревянная панель и высокая стоимость в комплектации, близкой к Форду. Джетта кроме своей стоимости ничем поразить не смогла. Стандартная панель, деревянный салон и ничего выразительного. Обращаю внимание, что это был выбор в 2008 году. Теперь про Форд. Перед покупкой наслушался я о нем много чего нехорошего, прочитал массу страниц в инете, но все же остановился на этой рестайлинговой модели Общие впечатления: + Хороший комфортабельный салон, с моими габаритами (рост - 182, вес больше 100кг), очень удобная эргономика салона. Однако сзади меня места хватает на пассажира , класса очень среднего (ребенок, подросток). Отделка хорошая, здесь форд делает попытку уйти от деревянных панелей, панель приборов в колодцах не утомляет глаз, особенно в ночное время суток. Несомненно, в числе преимуществ, регулируемое по высоте вод. сиденье. Для жены просто рай! Двигатель приемистый, провалов при разгоне и обгона на трассах, не наблюдал. Вес автомобиля никак не передается на рулевое управление. к ГУР претензий нет. С момента покупки и по сей день заправляю авто 92-м. Проблем в переваривании топлива нет, поэтому рекомендации о 95-м, на мой взгляд излишни. Трассу авто держит уверенно, на поворотах крен минимальный - В салоне практически сразу после автосалона появились сверчки в области передней панели. Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Для пассажиров сзади лучше в наушниках))) Очень жесткая подвеска и очень маленький клиренс (стоит стандартаная резина на 16). Проселочные дороги переваривает плохо, но, за счет тяговитости двигателя и езды не по колее можно рулить и там. Расход топлива выше заявленного. У меня по городу - 10-12 л, по трассе от 6,5 (при вкл. круиз-контроле) до 8-9л, в зависимости от самой дороги. слабая оптика. У меня стоят галогенки; дальний свет приходится поднимать до максимума Очень "тяжелый" разогрев в зимнее время (аккумулятор находится под пристальным контролем, т.к. был факт умирания, всего лишь через сутки неподвижности). Стынущая при минус 25 сцепление, на которое приходится давить в большим усилием. Общее впечатление - Форд хорошая машина, даже я бы сказал - хорошая тяговитая лошадка, не требующая к себе пристального внимания, но и не позволяющая относится к ней с пренебрежением. Современный внешний вид и салон продержат именно этот автомобиль еще достаточно долго на плаву. Среди класса С именно этот автомобиль может тягаться с брендами

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария