Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Недостатки

Через 3 месяца после начала эксплуатации авто, засвистело в области ремней. Съездил в СТО, отремонтировали по гарантии. Сказали, что у Фордов с дв. 1,8 - это проблема. На 20000 км ТО проходил у дилера. В 40000 км. делал сам лично у себя в гараже. Получилось в 2 раза дешевле. Расходники заказывал через интернет. Так как у дилеров цены дороже. Через 10000 км планирую поменять передние тормозные колодки. На данный момент проблема, почему то, на малых оборотах моргает свет(не сильно), если покрутить руль, очень заметно. И если при езде на большой скорости выключить передачу, пустить машину на нейтралке, играют обороты. Если двигатель до конца не прогрет, бывает и глохнет.

Общее впечатление

На своем Форде уже почти 2 года.Комплектация Титаниум, испанская сборка. Проехал 55000 км. За все время эксплуатации ни разу не подвела. Судя по всему, машина надежная. У автомобиля красивый, компактный дизайн. Объемный багажник, почти "резиновый". Не сравнить с 5-ти дверкой. Двигатель 1,8 свою работу выполняет на все 5. На 60 км/ч. легко тянет на 5 передаче и легко разгоняется. Но лучше конечно 2 л. Ездил на 1,6, ерунда получается для форда, еще и шумит сильно. Если говорить про комфортность, скажу следующее. Часто приходится ездить на дальние расстояния, в пределах 1000 км. Преодоление дается легко. Дорогу держит отлично. Единственная проблема-это шумоизоляция. Слышен гул колес. На российских дорогах машина чувствует себя очень хорошо. Высокий клиренс, отличная проходимость. Проблем по пуску двигателя в морозы не было. В любой холод заводится без проблем.

Фотографии