Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость2
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.8

Недостатки

С возникшими проблемами мне помог сервис дилера. Молодцы!!! Правда. Все в срок, по гарантии и абсолютно не сложно. Теперь про неисправности. через 4 мес после покупки поменял правый стабилизатор курсовой устоичивости, через год - левый. В июне 2010 - левая рулевая тяга и левый подшипник, на днях - правая тяга. Обороты престали плавать на холостом ходе только тогда, когда отсоединили какой то провод под рулем)))))))))))))))))))) и сразу все стало прекрасно. Передние брызговики снял....замучился их прикручивать снова и снова! Мне очень интересно - зачем делать такие низкие и большие " лопухи"?? Вот и все. Продлил гарантию до 150000км. А вдруг че нибудь отвалится))))

Общее впечатление

Производство Испании, комплектация Гиа. Из опций: Раздельный климат, круиз, датчики света и дождя, само-затемняющееся зеркало, подогрев передних сидений, зеркал, кожаный руль, подлокотник. Музыка МР3-AM/FM, 8 динамиков, управление на рулевой колонке,защита двигателя, тонировка, брызговики, коврики салона и багажника. Диски литые на 16. В октябре 2008 отдал за нее 580000. сейчас мне посчитали российской сборки подобный автомобиль - 860000...))))))). Тем более он уже идет только российский - это очень дорого для ФОРДа!!! Сейчас бы уже не купил...на тот момент всех "наворотов" и по цене выгоднее было брать чем КОРОЛЛу, ЛАНЦЕРа,ЦИВИКа, ИМПРЕЗу.Тут за 580т.р. есть все кроме "автомата" и ксенона...а в тех-пусто..... Техобслуживание прохожу постоянно и в срок у дилера. К персоналу претензий нет. Все устраивает.