Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Недостатки

КАК НИ СТРАННО,НО ПРОБЛЕМ ПРАКТИЧЕСКИ И НЕ БЫЛО! если не считать некоторых мелочей: 1) Выскочила на 30-40 тысячах пробега проблема - верхняя часть капота отстаёт от рёбер жесткости.на скоростях за 100км в час капот как-будто приподнимался. заменили по гарантии.НО-покрасили некачественно.если родной капот не имел сколов,то на вновь покрашенный как посыпалось!!!сразу заметил отличие в заводской покраске и станционной. 2)Пробег примерно 30 000 км- заправлялся на дрянных заправках всего 3-4 раза по полному баку. в итоге на скорости машину как-будто кто-то держит на крючке.в Новокузнецке дилер предложил полностью систему впрыска чистить , некогда было.через день оказался в Кемерово (к дилеру заехал) пояснили-не дури,а промой бак и фильтр на бензонасосе.что я и сделал за 2500 руб. 3) Пробег 80 000 км -замена передних тормозных колодок. задние барабанные, не требуют ничего. 4) При пробеге 90 000 км зашумел правый подшипник передней ступицы-заменили оба по гарантии. - заменил ремень генератора. -заменил лампочку ближнего света правую,чуть позже и левую.почти через день! 5) При пробеге под 100 000 км после первой зимы застучало "яйцо" передней подвески.успел заменить по гарантии.после-развал-схождение. 6) При пробеге 115 000 км промыл ВСЮ топливную систему - ЗРЯ!хотел как лучше.профилактически сделал это сам - надо было одну дроссельную заслонку!уболтал механик на станции. свечи соответственно новые. 7) Каждые 10 000 пробега смена масла, фильтра масляного, воздушного и салонного.салонный меняю только на станции.все запчасти беру не у дилера,что дешевле на 20-40 %.масло "кастрол",синтетика. 8) В корпусе воздушного фильтра снизу есть поролоновая затычка-заменил однажды,т.к.должна быть сухая,особенно зимой(чтобы не замёрзала).идут газы картерные, по-моему. 9) Пробег 180 000 км- заменил "пыльник" на правой стойке передней подвески, тормозные колодки передние,подшипники ступиц передние(зашумели почти одновременно оба).и снова лампочки ближнего света.за день сразу в обеих фарах сгорели с разницей в час. снова развал-схождение ,а также промывка дроссельного узла. 10) Пробег 183 000 км-загорелась лампочка "неисправность двигателя". резюме механиков - накрылся катализатор.говорят:" долго он у тебя ходил,не бывает,мол таких живучих." убрали неисправность,лампа не горит уже 3000 км.скоро,однако снова загорится. 11) А теперь пройдёмся по по неожиданным вещам. в 2009г по пути с югов вечером под волгоградом поймал кошку на скорости 110-120 максимум.был дождь,вечер,увидел уже в прыжке, затормозить не успел!на заправке близлежащей вышел осматривать у ужаснулся -1. бампер получил вмятину огромную и вытянулся(выпрямился) почти до почвы;рукой ударил по нему и о,чудо - всё встало на место без единой помарки и перекосов! -2.подтекает какая-то жидкость.всё,думаю приехали.попробовал жидкость на вкус-явно не антифриз,а фреон. утром через 300 км в Волгограде на станции "форда "подняли на стапеля,осмотрели .предложили новый радиатор кондея за 14 000 руб. отказался вежливо. патрубки по моей просьбе заглушили и я поехал в Сибирь. в Новосибе не нашлось кулибиных по пайке радиатора.в Барнауле запаяли за 1000р. домой приехал,поставили на место и заполнили спецы фреоном.до сих пор пользуюсь постоянно. 12) Пустяковая проблема,не решённая "фордовцами" - плавающие обороты.промывка дроссельного узла не помогает. 13) Из-за маленького клиренса зимой в шерегеше цеплял передним бампером сугром на переломе дороги. итог - из переднего бампера вывалился его один элемент "пасть" черного цвета с креплением под номерной знак.выехал на ровное место,вставил обратно на место (на клипсы) и поехал дальше. отрывал также задний бампе с боков пару раз.однажды взял крепление-под 1000 руб. а теперь и не беру - езжу с оторванным боковым крепежём.сбоку практически не видно.ещё вырывал неоднократно зимой защиту пластиковую на передние колёсные арки.у меня это уже как расходный материал... 14) Загнал на стапеля при 180 000 км пробега - думаю вдруг что в подвеске? проверили,ничего отклоняющегося в сторону ремонта не обнаружено!потом сам на яме посмотрел. перепроверил. вроде всё нормально! 15) ЧТО СЕЙЧАС МУЧАЕТ?- стала хуже разгоняться.думаю производительность бензонасоса падает.в журнале "за рулём" много статей про ФФ-2,так что есть альтернатива не брать фирменный насос за 20 000 руб.а поставить от "приоры" за 2000-2500 максимум и не паритья!! - заменить на 200 000км пробега тормозуху; - заменить антифриз; - выкинуть катализатор за ненадобностью; - к концу 3-го года по КАСКО заменить лобовик,покрасить капот и бампер передний, а самое главное-СМЕНИТЬ ПРОКЛАДКУ МЕЖДУ РУЛЁМ И ПЕРЕДНИМ СИДЕНЬЕМ!!! МАШИНОЙ ДОВОЛЕН! ФОКУСОВ НЕ БЫЛО! БОЛЬШЕ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО.хотя машина нашей сборки,что не приветствуется многими водителями.

Общее впечатление

Приобрёл агрегат в марте (в Новокузнецке у дилера),на учёт поставил в 1 апреля 2008г. сразу началась активная эксплуатация,но сначала была обкатка авто до пробега 10000 км .когда-то ,работая на шахтах,приходилось для своего дУректора пригонять машины из столицы.так перегонщики все говорили: до пробега 10000 км не давай обороты выше 3500-тогда движок будет "вечным".что я и делал со всеми своими машинами, а пробеги у всех были немалыми.желание было,но сдерживался. да,забыл: в автосалоне проставил защиту (металл),музыку с "блютузом", сигналку простую с автозапуском "томогавк 9020",а также взял антирадар наш,российский "saver" 250-й модели за 1250 р. в Барнауле. ВЕЩЬ НЕЗАМЕНИМАЯ! ЛОВИТ ВСЕ ГАИШНЫЕ РАДАРЫ! ОСОБЕННО СТАЦИОНАРНЫЕ,ЛАЗЕРНЫЕ И Т.Д.пистолеты труднее побороть-выскочит гад из-за куста,внезапно выстрелит...штраф! В итоге за 1-й год наездил ровно 100 тысяч.99,9% пробега по асфальту.лучше проеду 10 км по хорошей дороге,чем 100 метров по разбитой.ямы и колдобины стараюсь всегда объезжать,благо что "фокус" очень вёрткий и чуткий к рулёжке.в 2008 году несколько раз мотался на горный Алтай, в конце августа "слетал" на Азовское и Чёрное моря. а зимой исследовал все окрестные горнолыжные каталки-начал с горного Алтая и завершил в Шерегеше.каждые выходные или Междура или Шерегеш. так что машина вообще не простаивала. в 2009 летом то же самое-Алтай и а августе Чёрное и Азовское моря.ныне зима была суровая,лыжных поездок было поменьше,да ещё в начале сезона, 20 ноября, связки порвал на левом колене. 01.01 2010 с товарищем рванули в Киргизию в Каракол на лыжах покататься.снова за 2 недели под 10 тысяч намотали.а в апреле снова пробег- уже в Джамбул,юг Казахстана и снова 6000 км пробега. Приобрёл крепление для лыж на крышу.вещь удобная,но сжирается много бензина дополнительно... по трассам езжу с крейсерской скоростью выше 150 км в час.спасает антирадар и вежливые водители,моргающие об опасных вещах. до чёрного моря доезжаю за трое с половиной суток максимум.с ночёвками в палатке возле дороги или кемпингах при ненастье. зимой ставлю шиповку "гиславед NF 5".хватает комплекта до весны,не более того... летом уже докатываю 3-й комплект летних. заводского "континенталя " хватило ровно на 30 000км.после ставлю уже дважды "гудьир ультра грип",если память не ошибается.но точно "грип" есть в названии. резина шумновата,но воду хорошо отводит и держит цепко. РАСХОД МАСЛА- НУЛЕВОЙ. САМ УДИВЛЯЮСЬ... БЕНЗИН-ДРУГАЯ СТАТЬЯ.В области заправляюсь только на "сибнефти". по России-на "роснефти","лукойле". ЛЬЮ ТОЛЬКО 92-Й. пробовал в начале владения авто на 95-м , разницы не почувствовал ни я, ни ФФ-2. когда еду на 170-190 км/ч по спидометру,комп показывает в итоге до 11.5 на сотню.если лыжи на крыше.тут и скорость меньше ,примерно150-160,а расход под 13 литров показывает. ФОКУС мне пришёлся ко двору.если и буду менять,то только следующую генерацию (ФФ-3) в кузове универсал,чтобы возить все свои палатки,спальники с матрацами,примусы и лыжи с палками.а то кузов хэтчбека коротковат на те самые недостающие 10-15 см.да и крышка багажника слишком покатая - мало впихивается ручной клади! машина нравится по трассе идёт как утюг,особенно если подзагружена килограммов на 200-250 пассажирами и скарбом. ОГОРЧАЮТ некоторые минусы: -небольшой клиренс,цепляет всё,над чем другие авто пролетают; -плоховатая шумоизоляция ,особенно сзади; -плавающие обороты данного движка - объём 1,8 л . - А САМЫЙ ЖИРНЫЙ МИНУС-ДОРОГОВИЗНА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ У ОФИЦИАЛОВ!!! НО в тоже время СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ ,если честно сказать, не самая высокая. да и обслуживать у официалов в Кузне и Кемерово уже научились,по-моему. ФОТО не размещаю за ненадобностью.цвет серо-голубой металлик.ничего не прибавлял к интерьеру и экстерьеру. кроме некрасивой мелкой металлической сетки на нижний воздухозаборник,как раз напротив кондейного радиатора.а верхние щели а решётке бампера не надо закрывать-всё летит выше и мимо радиаторов.сетка прочная,куплена специально для отсечения мух. после пробега, к примеру, до Омска на скоростях под 200 км в час(если асфальт позволяет) весь передок с сеткой в крови,крыльях и хитиновых разводах.а у меня радиатор чист.как будто новый.