Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка3.0

Достоинства

Достаточно комфортен, управляемость неплохая, 1.8 двигатель - тянет неплохо.

Недостатки

Ненадёжный. Ломкий. Ржавеющий.

Общее впечатление

Машина 8 года, в эксплуатации с 9-ого. Я третий хозяин, брал полгода назад. Перед покупкой был осмотрен в деталях на яме, подключен к компьютеру. Из всех авто, которые у меня были - этот самый геморройный. Ломается всё, без остановки. За 6 месяцев владения трижды возил на эвакуаторе. Очень жалею о покупке. Заменено: подвеска со стойками в круг, передние тормозные диски и колодки, дважды - передняя правая граната, промыт дроссель, инжектор. Заменены свечи, ремень генератора, прокладка клапанной крышки, какая-то прокладка на КПП (механика), т.к. поддавливало масло, бензонасос, приборная панель с перепайкой и перепрошивкой. Само по себе взорвалось заднее стекло. Развалилась контактная группа замка зажигания. Ну и металл кузова - полный шлак, краска отваливается кусками (смотрел - с мест заводской покраски) и машина сразу ржавеет. Стала подъедать масло после 6000 пробега. Всего за полгода наездил в районе 13000. Припомнил основное - мелочи типа лампочек и всякой лабуды уже не считаю.

Комментарии
8
К. М.
Большое спасибо за дельные советы!
СсылкаПожаловаться
ebelobragin@acb-spb.com
Насчёт просто так взорвавшегося заднего стекла - советую поверить, так бывает. У меня взрывалось на 2-х машинах. Первой была ВАЗ-2109, зимой завожу машину - и вуаля. Стекло и куча снега мне в салоно-багажник. Второй была Нексия, зима, машинка после аварии, с лёгким смещением кормы вперёд. Завёл, включил обогрев заднего, начал чистить скребком - и, СЛАВА БОГУ, оно было на тонировке. Мелкая крошка, но тонировка держит, не обсыпается, даже не выпало из проёма, пока до ремонта ехал. Но реально, в крошку. Стекло стало совершенно непрозрачным.
СсылкаПожаловаться
Алексей Новиков
У меня 1.8 2010год. в одних руках. Кроме расходников и ступичных ничего не менял. Пробег 150000 кузов без единой ржавчинки. Сборка питерская, но досих пор никаких скрипов и сверчков. Забыл. недавно поменял задние стойки, прокладку клапанной крышки и сайлентблоки с рычагами задней подвески, но это считаю норм. За машиной ни автор ни его предыдущие владельцы не следили, от этого и геморрой. Минусом данной модели считаю низкий просвет и ломучие, дорогие передние ступицы, слабоватая шумоизоляция, в остальном доволен
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария