Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.0

Общее впечатление

1 октября с.г. стал обладателем нового Ford Focus II, 1,8 МКП, седан в версии Trend. Покупал в компании Рольф-Центр, в р-оне м "Беговая". Заказывал в апреле, обещали продать в ноябре. В итоге позвонили в 20-х числах сентября и поставили перед фактом: машина на складе, до конца месяца (осталось менее 10 дней) Вы должны ее оплатить и забрать. Я к покупке машины в это время готов не был: надо было предварительно продать предыдущую машину и только после этого оплатить эту. Но Продавца это не сильно волновало: в случае отказа, машина выставлялась в свободную продажу. А желающих ускорить покупку машины, учитывая существующую полугодовую очередь, у компании всегда предостаточно. "Напрягся" и успел до конца месяца оплатить не только машину в выбранной комплектации, но и доп. оборудование, устанавливаемой на сервисе "Рольф". Но на этом мои злоключения не закончились. Машину получил без части заказанного доп. оборудования: защиты картера и коврика в багажник. Не работал и вентилятор климат-контроля, но этот дефект устранили на сервисе компании на следующий день. А за доп. оборудованием пришлось поездить в "Рольф" еще пару недель. Ну а теперь первые впечатления от машины. Справедливости ради надо отметить, что компания "Рольф" не изменила цену за автомобиль, указанную в Договоре от 07.04.07 г.. Хотя имела на это полное право - в одном из пунктов Договора оговаривалось право Продавца изменять стоимость авто в случае изменения курса доллара более, чем на 3%. Для меня критичным было значение 25.23 руб. за доллар, а машину я оплачивал по курсу 24.95 руб. И еще плюсы "Рольфа": курс доллара - строго по курсу ЦБ и при расчете можно использовать любую, в т.ч. смешанную форму оплаты. За 2 месяца проехал немного - 3000 км, но уже есть над чем поразмыслить. Небольшие, но досадные, на мой взгляд недостатки и мелочи, которые портят общее положительное впечатление о машине: 1. Недостаточная шумоизолязация салона; 2. Отсутствует возможность открывания крышки багажника из салона машины. Открывая багажник снаружи за штатный замок будь готов к постоянному пачканию рук в осенне-весенний и зимний периоды; 3. Открывание крышки капота с помощью рук и фиксация с использованием дополнительного фиксатора это даже не вчерашний, а позавчерашний день автопрома. Многие, даже по-моему, наш отечественный автопром уже перешел на использование газовых амортизаторов; 4. Недостаточная освещенность салона в темное время суток. Штатная лампа впереди в районе ветрового стекла, задний ряд пассажиров светом, мягко говоря, не балует; 5. Устаревший внешний вид. Все одноклассники-конкуренты (Тойота, Мицубиши, Хэнде, Ниссан) уже успели сделать обновление своего модельного ряда, а Форд со своим Фокусом пока находится в 2005 г., когда была сделано последнее обновление этой модели (на дворе - конец 2007 г.). В целом же впечатление от машины хорошее, если бы не вышеуказанные досадные мелочи. Общее впечатление: хороший автомобиль для семьи. Игорь Яковлевич E-mail: KVIRTU-74@rambler.ru 3.12.07 г.

Недостатки

Пока не сталкивался.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.