Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.2

Общее впечатление

После моего Скорпио поначалу (всеж Скорпио - бизнес класс) воспринимал как бешенную табуретку. 3-х дверный хэтчбек - купе - с 2-х литровым двигателем все-ж отчасти имеет спортивную направленность. Жестковатая поначалу подвеска, агрессивная разгонная динамика (которую всеж слегка душит отключаемая ESP) - сделало езду на работу менее комфортной и более динамичной. Насчет дизайна и прочего можно спорить долго - но не это суть. Материалы побораны в салоне правильно - ничего не скрипит, никаких глупых тряпок в дверях - ничего не пачкается. Все управление четко и логично под руками. Особенно радует после предыдущего Форда - фамильные черты дают о себе знать. В первую неделю Ауди А6 не смогла оттормозится на перекрестке и въехала в задний бампер - страховка - замена. Первого августа по дороге на работу в пробке на МКАДЕ Ауди Q7 трогается и начинает толкать стоящую перед ней Ауди А4 - та в свою очередь меня стоящего на тормозе. Как только сзади раздался знакомый звук и машину потащило - пытаюсь увернутся от стоящих впереди. Но не тут то было - все равно толкнул. В итоге 6 участников ДТП из них 5 потерпевших. Фокус получил расквашенную об разделительный барьер МКАДа морду (уворачивался же =) и схожую с мордой заднюючасть. Ни один радиатор не потек, машина с полураскрытым капотом (все навесное на морде предназначенно для динамической деформации было как и задумано сломано) остался на полном ходу. Ауди А4 аж заднее стекло высыпалось. Вообще у Фокуса кузов показал себя пожестче в отличии от А4. Есть фотографии для сомневающихся. Ремонтировался по страховке в этот раз долго. Машину забирал в середине октября. Собрали НЕВАЖНО ! приезжал переделывать зазоры, регулировать фары. и.т.п. Геометрия не ушла - все с общем получилось. Расход зимой и летом топлива примерно одинаковый - 8,7 - 9,5 литров на сотню. Динамики двигателя для города возможно даж немного излишне. Я не любитель гонять в потоке - но вот ночью на пустом МКАДе могу и зажечь. Дорогу держит ОЧЕНЬ ХОРОШО, рулится он отменно. Из недостатков - после Скорпио чувствуется недостаток шумоизоляции. Прогретый двигатель практически не слышно (ну разве что когда начинаешь его крутить) - а вот шум колес слышен довольно отчетчливо. Плохое качество хрома на дверных ручках - причем пузырится не только у меня - смотрел на другие Фокусы (да и на Ауди тоже кстати ) тоже нет нет - пузырь видно. Одну ручку поменял по гарантии - вторую не смог - отмазались - типа там механическое повреждение. Осталось чувство что ну уж очень нравится Фокус разным Ауди - чуть что сзади пристраиваются ....

Недостатки

С первых дней зажегся Чек Енжин (в моем случае сбой в системе зажигания). Месяц заезжал в сервис пока не перешили прошивку двигателя. С тех пор я вообще забыл про эту проблему (судя по всему прошивка была для Европы - но не для России).

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.