Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Достоинства

125л.с. позволяют довольно быстро разгоняться , обгоны на трассе не напрягают ,хорошая управляемость ,расход топлива на трассе 7,5 - 8 литров, удобные кресла - при поездке на дальние расстояния не сильно устаю, приятная подсветка приборов не напрягает глаза,коробка передач радует легкостью переключения и надёжностью

Недостатки

Очень слабая задняя подвеска - при пробеге 133000 км менял её дважды, маленький объём багажника , дроссельная заслонка - приходится чистить практически каждый год, плохая шумоизоляция

Общее впечатление

Приобрёл свой фокус в 2010 году в автосалоне . Машина была в приличном состоянии, пробег 37 тыс.Первые 2 года эксплуатации оставили только положительные эмоции , если не считать дроссельную заслонку, которую пришлось чистить дважды.Дальше хуже , на очередном ТО у официального дилера сообщили , что требуют замены салентблоки задней подвески , а поскольку она многорычажная и требуется её почти полная разборка озвученная цена за работу и запчасти в размере 36 тыс. неприятно удивили. Сел за комп и нашёл выгодное предложение от неофициального дилера - полная замена задней подвески с запчастями и работой - 19 тыс.Сделал, покатался где то год и началось :поменял перепускной клапан, патрубок системы охлаждения , прокладку ГБЦ ,правую переднюю ступицу ,правую стойку двигателя, запрессовал салентблоки передней подвески , ну и дроссельную заслонку периодически чистил, про расходники можно и не писать - тормозные диски и передние и задние, и на десерт - опять пришлось менять заднюю подвеску , при замене обнаружилось, что лопнули обе задние пружины ( лежали концы в чашках), тоже на замену .Жду , что будет следующим .

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария