Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Общее впечатление

Приобрёл свой фокус в 2010 году в автосалоне . Машина была в приличном состоянии, пробег 37 тыс.Первые 2 года эксплуатации оставили только положительные эмоции , если не считать дроссельную заслонку, которую пришлось чистить дважды.Дальше хуже , на очередном ТО у официального дилера сообщили , что требуют замены салентблоки задней подвески , а поскольку она многорычажная и требуется её почти полная разборка озвученная цена за работу и запчасти в размере 36 тыс. неприятно удивили. Сел за комп и нашёл выгодное предложение от неофициального дилера - полная замена задней подвески с запчастями и работой - 19 тыс.Сделал, покатался где то год и началось :поменял перепускной клапан, патрубок системы охлаждения , прокладку ГБЦ ,правую переднюю ступицу ,правую стойку двигателя, запрессовал салентблоки передней подвески , ну и дроссельную заслонку периодически чистил, про расходники можно и не писать - тормозные диски и передние и задние, и на десерт - опять пришлось менять заднюю подвеску , при замене обнаружилось, что лопнули обе задние пружины ( лежали концы в чашках), тоже на замену .Жду , что будет следующим .

Достоинства

125л.с. позволяют довольно быстро разгоняться , обгоны на трассе не напрягают ,хорошая управляемость ,расход топлива на трассе 7,5 - 8 литров, удобные кресла - при поездке на дальние расстояния не сильно устаю, приятная подсветка приборов не напрягает глаза,коробка передач радует легкостью переключения и надёжностью

Недостатки

Очень слабая задняя подвеска - при пробеге 133000 км менял её дважды, маленький объём багажника , дроссельная заслонка - приходится чистить практически каждый год, плохая шумоизоляция

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария