Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика4
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка2.7

Недостатки

Форсунки , Турбина , Топливная апаратура .

Общее впечатление

Привет всем хлчу поделится опытом владения Форд Фокус 2 седан ДИЗЕЛЬ . Когда покупал прочитал много красивых отзывов о этой машине и поверил что она супер насамом деле не так. Попрядку . летом прошлого года накопил 400 тысяч и преступил к выбору машины , до этого опыт владением фордом был по этому остановился на нем . Сразу после покупки сломалась топливная апаратура впускной клапан сгорел ну что бывает 7 тысяч ремонт вместе с клапоном . После не дели через две с утра завелась дребежит тарахтит димит я думал соседи пожарных вызовут как димил мой 4 годовалый форд .Прогрел вроде все исчезло . трогаюсь не набирает обороты опять в сервис датчик холостого хода сломался не че подумал бывает 4 тр + 500 замена сижу радуюсь легко отделался. Салярку кушает только Луколовскую на остальной копризничает подумал решил поменять все фильтра опять в сервис там сомной только сторож не здоровается остальные в лицо стали узнавать смиются улыбаються мол взял экономить ведь дизель расход маленький , ну отвлекся топлевный фильтр купил поставил поменяли не заводится заводится почему спрашивую дилеры только руками разводят мол не знаю не было такого не когда мучили , мучили оказывается воздух в системе прогнали вытровили с горем пополам завели 6 часов из жизни когда на бензиновом эта процедура занимает 15 минут викинули и 3500 денег я ведь икономлю .Через неделю накрывается фарсунка пробег 53000 км а гарантия только до 50000 дается . ну 18 000 оригинал 15 000 китай решил оригинал поставить . Заодно попросил посмотреть как там ремень ГРМ жив аль нет жив сказал мастер и у шел ну жив значит хорошо . Так и ездил пока в один момент завелся отьехал от работы и заглох сразу чихнула и больше как не крутил стартером не завелась , веревка , сервис , диагноз ремень на зуб перескочил и клапана все в куче я не поверил разобрали показали точно 7 из 8 погнуты . 15 000 ремонт головки экономлю дальше заказал оригинал ремень ролик ну чтоб навернека это еще 5600 . Далее 63 000 пробега турбина зажужала оказывается не разборная и не ремонтная 60 тр стоит на разборке нашел 15 000 рублей поставили решил продавать . Так не кто не берет не подхожу к нему стоит пылиться во дворе только завожу и прогреваю .Через пол года потеряв от стоимости 45 000 рублей прода его перекрестил всел забыл как страшный сон .Не берите не какая экономия в топлеве не сравнится с со стоимостью ремонта .