Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Недостатки

Замена передних ступичных подшипников - цена вопроса - по 5 тыс. руб за замену каждого. Двигатель 1,8 л. особенный: иногда с первой попытки может не запуститься; с холостыми оборотами могут быть перебои. Но, в целом, он мне нравится, т.к имеет ряд положительных свойств: цепь, жует любой бензин, легко запускается в любой мороз (испытано на -43 в позапрошлый год).

Общее впечатление

Скоро(в апреле) исполняется 5 лет моей машинке. 120 тыс пробег. Итак: за это время заменил: передние ступичные подшипники (из-за шума); лобовое стекло (затерлось); два раза менял передние тормозные колодки(задние еще не менял); АКБ(по сроку службы);автошины летние; электроклапан открытия дополнительных заслонок(загорелась лампочка неисправности двигателя). Ремень генератора еще в отличном состоянии. Резинки уплотнения - без проблем. В салоне ни чего не изменилось - состояние нового автомобиля. Запуск в холодное время(в морозы) - без проблем. В салоне тепло, уютно. Машинка боится мойки в морозы - долго пришлось просушивать замок водительской двери. Мощности двигателя хватает для удобной езды при полной загрузке. Звук движка на тяговых режимах приятный(чувствуется мощь). В прошлую зиму, при сумашедшем наличии снега машинка хорошо зарекомендовала себя - выбиралась из любых снеговых засад (благодаря короткоходной ручке КПП). Ежегодно летом, в отпуск, совершаю поездки на Среднюю Волгу. Дорогу переношу без проблем - ни какой усталости(по сравнению с бывшим ТАЗиком), если-бы не было гаишников - вообще отлично, а то кошелек пустеет временами (в основном из-за превышения скорости). Воющем, машинкой доволен. Рекомендую....