Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.3

Недостатки

Проблема с первых дней это плавающие обороты двигателя на нейтралке. При включении нейтралки обороты падают почти нуля и сразу подскакивают до 2000 об. А бывает просто глохнет(во время падения оборотов).

Общее впечатление

До того как купил, ездил на девятке. Понятно, что впечатления самые положительные. Резвый, управляем отлично, на трассе легко, не устаешь. Машина отличная. Но! Перед тем как написать отзыв пролистал порядка 20-ти отзывов в надежде увидеть проблему, с которой столкнулся в первые дни эксплуатации. Странно, но не нашел. Проблема с первых дней это плавающие обороты двигателя на нейтралке. При включении нейтралки обороты падают почти нуля и сразу подскакивают до 2000 об. А бывает просто глохнет(во время падения оборотов). Как выход - просто приспособился к проблеме, т.е. стараюсь вовремя перейти на нейтралку, при этом также виртуозно работать сцеплением. Понятно, что все лучшее, что можно получить от любимого авто, пропало. А самое странное проблема для фокусов выпуска 2007 и годов ранее известна и производителю и дилерам. Мои претензии писались в компанию Форд, предъявлялись в сервисе дилера, но к сожалению результат ,,0,,. Дилер хочет денег за устранение (в первое же ТО гарантийной машины), а сама компания молчит, только присылает письма с просьбой заполнить опросный лист и оставить отзыв об автомобиле. Если интересно, то покупал и обслуживался в Форд Превокс (г.Москва). Салон отличный, ТО прохожу с удовольствием, быстро, с комфортом, а по серьезному там......увы. Просто так не помогут.