Очень достойный вариант, учитывая 125 л.с. под капотом и цепной привод. Ни разу не подвел, очень предсказуем на трассе, что летом, что зимой. Серьезных проблем не создал ни разу, мелкие - решались в плановом порядке. Из запомнившихся "косяков" - 2 раза ремонтировал проводку на крышке багажника (переламывалась, горела надпись "открыт багажник") и под конец эксплуатации "умер" клапан управления заслонками (каушка), пропала тяга, загорелся CHECK, но замена - элементарная, быстрая и недорогая. Зато никаких пресловутых проблем с самой дроссельной заслонкой не наблюдалось. На 90 000 км поменял все резинки на передней подвеске и тормозную жидкость. А в остальном - плановые ТО со стандартной заменой "расходников".