Впечатление так себе, купил новый авто в октябре 2008 г, сборка Испания,сейчас на момент отчета пробег 9600 км. Наверное, уже привык к машине, поэтому начинаю прислушиваться к малейшим шумам и изменениям при движении, первое- шумоизоляцию могли бы и лучше сделать!!! Проезжая ямки и неровности я чувствую и слышу их. Резина шумная также, родная и неродная, без разницы (зимой ставил корейские нешипованные)- одна петрушка. Пластик салона скрипит на ямках, особенно рамка магнитолы, уже достала, это такая штуковина, для тех кто купил авто без родной соньковской, если ставить неродную магнитолу, лучше потратьте 15 тыс. и укомлектуйте родной без mp3. Гидроусилитель руля не такой потрясающий, какой хотелось бы, имеется небольшой шум, как говорят в сервисе Ford, "это у вас жидкость гидроусилителя функционирует", скажу вам тихий, но неприятный звук, хотя жидкость в норме, и других изменений нет. Движок 1,6 не такой шустрый, как хотелось бы- езда становится какая-то вялая и медленная, при попытке набрать оборотов- движок шумит. При замене колес уже наблюдалась ржавчина в местах крепления болтами, это через месяц-то после покупки. Передачи действительно включаются легко и непринужденно. На больших скоростях 100-110 верткость потрясающая, будто управляешь кораблем..Молодцы.Расход умеренный, трасса-5,6 л, город - 8 л. Сильно не гоняю, берегу дружка. Зиму пережил хорошо, салон нагревается быстро. Первое ТО еще не проходил, менеджеры предложили поменять масло на 10 тыс. км, хотя по инструкции завода -изготовителя меняется на первом ТО, то бишь на 20 тыс.км, кто уже менял, посоветуйте. P.S. У отца Шкода Октавия, 1,6, механика, бензин, вышеперечисленных проблем у него не наблюдалось, так что делайте выводы, разница в цене была 40 тыс. рублей.