Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Ford Focus II, Седан, комплектация Spesial Edition, производство Испания. Я читал массу весьма не лесных отзывов о Fucus-ах нашей сборки и в принципе согласен с ними. НО они практически отсутствуют в моей машине, может причина в том, что машина собиралась не в России? Например у всех Focus-ов Российской сборки очень плохая шумоизоляция, но в Focus SE шумоизоляция гораздо лучше чем в наших отечественных аналогах. Автомобиль мне очень понравился. Очень много приятных наворотов данной комплектации, которые делают процесс управления данным автомобилем просто сказкой. За первые 3 месяца накатал по городу почти 12 тысяч км. Моя оценка автомобиля по 5-ти бальной шкале. 1. Ходовые качества - 4,5 (Машина очень мягкая. Поставил не 5 потому, что задняя ось острее реагирует на колдобины чем передняя, но это мое субъективное ощущение) 2. Управляемость - 5 (Супер! Особенно это ощущается когда в 90 градусный поворот входишь на скорости около 100 км в час, крен машины практически отсутствует, видимо из-за системы курсовой устойчивости. Сознанием понимаешь, что так ехать нельзя, но машина убеждает тебя в обратном и четко вписывается в поворот. При очень резких перестроениях, машина ведет себя просто отлично, ощутить класс управляемости можно пересев на другую машину и вы сразу почувствуете, что Ford Focus очень чутко и четко выполняет все команды водителя. После 2-х месяцев попыток достигнуть пределов управляемости машины смог ее ввести в управляемый боковой занос на мокрой дороге. Видимо при работе всех электронных систем не дающим машине крениться, естественно идет боковое скольжение, т.к. законы физики увы никто не отменял и центробежная сила при резких поворотах все равно воздействует на машину. Поэтому берите хорошую спортивную резину чтобы минимизировать боковые заносы, хотя в них еще надо постараться попасть) 3. Динамика - 5 (Очень люблю "погонять" и вообще обожаю быструю и агрессивную езду. Реагирование двигателя для его 115 лошадей на резкие ускорения весьма не похие. Не много плохо тянет низы. Двигатель высокооборотистый и дает ощутимое ускорение после 3500 оборотов и до 6500 соответственно. Поэтому для быстрой езды необходимо чтобы после переключения передачи обороты были сразу не ниже 3500 в минуту) 4. Комфорт - 4 (Сиденья очень комфортные и тело практически не устает при длительной езде. Все очень удобно расположено, есть стойкое ощущение того, что весь автомобиль продуман для удобства водителя и пассажиров. Немного хромает шумоизоляция, но в целом машина тихая. Странно, но на задних сидениях шумоизоляция хуже, чем на передних) 5. Безопасность - 5 (6 подушек безопасности. Жаль только, что они не предусмотрены для задних пассажиров) 6. Торможение - 5 (Тормоза просто супер. Делал такой тест разгонялся ровно до 60 км в час, когда машина передом достигала уровня фонарного столба на обочине, нажимал на тормоз со всей силы и добивался полной остановки автомобиля. Удивительно, но уровень столба относительно машины оставался примерно между передней и задней дверью т.е. тормозной путь составил не более 2 метров!!! Данный тест проводился на сухом асфальте) Автомобиль у меня уже 9 месяцев, но ощущения комфорта при езде на данном авто меня до сих пор радуют.

Недостатки

Плохое качество обслуживания. Очень часто портится фильтр салона, а его замена стоит около 100$. В среднем по факту его нужно менять 1 раз в 3-6 месяцев.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.