Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Недостатки

Как и говорил, отсутствие нормального заднего обзора: короткая и высокая корма в сочетнаии с панорамным зеркалом заднего вида творят чудеса - не видно ничего! Ставьте парктроник и будет вам счастье. Более проблем не вижу. Время покажет.

Общее впечатление

Прелюдия... Сменить автомобиль на новый решался долго - было искушение на те-же 15000-18000 президентов взять 6-7-летнюю иномарку бизнес-класса. Однако, появившаяся в поле моего зрения в конце 2005 года провокация под названием Форд Фокус, просто не давала покоя. Мысль тихо созревала.. В итоге, в феврале 2006 я совершил свой первый разведывательный забег в автосалон ("Аларм" недалеко от дома), потом три месяца на неспешное сравнение с конкурентами с целью... утвердиться в мысли, что альтернатив, по сути, нет! Здесь все на руку: и локализация производства, что дает относительный спокой с запчасями; и кредит, доселе не виданный (тогда был 4,9% на 3 года с КАСКО 6%), что позволило и машину купить в очень хорошей комплектации, и денег сберечь; и курс по ЦБ при том, что доллар падал каждую неделю; и хорошая сеть дилеров и СТО; и опыт первого Фокуса, очень успешного для своих дней (кстати, ничего плохого ни разу о нем не слышал).... В итоге, в середине мая все документы были оформлены и внесена предоплата в Рольф. С менеджером установили очень хороший контакт (привет, Евгений!). Кстати, я позже понял, и вам советую учитывать: с менеджером вам предстоит решать очень много вопросов, в том числе не всегда приятных, поэтому обращайте на него самое пристальное внимание с первой встречи - не нравится - меняйте. Потом проще будет. Но, повторюсь, мне просто повезло. Прийти машина должна была в конце августа. Не буду останавливаться на всех перепитиях - и так всем известны проблемы со всеми летними поставками завода. Пришла с нервотрепкой и ежедневными звонками в Рольф в конце сентябре. Проплатил остаток стоимости автомобиля и вот он, долгожданный день. Постановка на учет на Блюхера опять оставила в задумчивости, за что там берут деньги. Ну, поехали. Эксплуатация: Дабы быть предельно лаконичным, просто прокомментирую поставленные баллы (макс. - 5) Дизайн - 4. Нормальный неброский дизайн, но, в отличие от тех же корейцев, с изюминкой. Не понравились слишком пухлые арки, которые не заполнить даже 17". Также не очень удачно, на мой взгляд, выглядят задние фонари, можно было поинтереснее обыграть, дабы скрыть их поистине огромный размер. Эргономика - 4. Из органов упраления все хорошо, все на месте, все переключатели четкие и понятные. Особый восторг - отлично продуманный подрулевой блок управления магнитолой (ставил самую дорогую из штатных - Сони, уж больно хороша). Регулеровок - предостаточно - руль в двух плоскостях, сиденье с лифтом и поясничным подпором - предоставляют максимум выбора. По мне, так даже многовато, месяц не мог настроиться идеально. Профиль сидений удобен, подлокотник на месте, ремни - тоже. Все бы хорошо, но один балл все же снимаю за абсолютное отсутствие обзора сзади. То есть вообще ничего не видно! Хоть по слуху паркуйся! Увы, таковы расплата за вместительный салон и багажник при небольших размерах автомобиля Гольф-класса. Комфортабельность - 4. Все хорошо, но, как уже отмечали не раз, сильно передается в салон шум от дороги на скоростях до 100-110. Мотор тоже тихоней не назовешь, хотя рык его совсем не раздражает. Скорее, подбадривает. Отделка - 5. Могу с чистой совестью отметить отсутствие недостатков отделки на автомобиле ценой 18000$! Велюр отличный, пластик - мягкий, даже в местах, где используется жесткий пластик, раздражения не появляется. Все мягко и удобно. Дизайн интерьера мне лично очень понравился. Интересный, но ничего "космического" - то, что надо для народного автомобиля! Стоимость обслуживания - 4. Поставил бы и пятерку, т.к. цены на плановое ТО сильно радуют (50 евро). Однако, все, что кроме - дороговато. Простой пример: пионеры оторвали задний шильдик, купил его не у дилера за 400р. Звоню, спрашиваю, сколько стоит поставить. Ответ - 300р. Весь интерес в том, что "ставится" он на клейкую основу. То есть просто содрал с основания защитную пленку, приклеил на место, и все! То же самое и с парктрониками, резиной и т.д. Дилерские цены кусаются. Приспособленность к российским условиям - 4. До весны, в любом случае, пятерку не поставлю, посмотрю, как с Федором отзимуем, там видно будет... А кроме - все устраивает - можно и на бордюрчик заскочить можно, и в грязную жижу залезть. Только не забудьте отключить предварительно ESP. Надежность - 4. Не рискну пока судить - нет статистики, т.к. 4000км. - совсем не срок. Пока (тьфу-тьфу-тьфу) ничего не было, но выводы делать не возьмусь. Подождем 20 000км, там и первое ТО будет заодно - расскажу о сервисе Рольфа. Ходовые качества - 4. Двигатель Duratec 1,8 125лс тянет прилично, с рулежкой тоже никаких проблем - где угодно и как угодно, тормоза - понятные и четкие. Казалось бы, все хорошо и рука тянется к перу... но не тут-то было - то, о чем столько говорили большевики - электронная задемпфированная педаль газа. Иногда она не очень понимает, чего от нее хотят, так как "привыкает" к определенному стилю езды. Оправданием может служить только обещанная оптимизация расхода топлива и надежда на появление у дилеров новых прошивок для чипа мотора. Соотношение "цена-качество" - 5. Поставил не колеблясь ни минуты. Без комментариев, но более интересное предложение на рынке в диапазоне +/-3000$ просто не найти. Имидж - 3. Само собой, автомобиль, пользующийся таким спросом при любых его выгодных сторонах, будет страдать в одном. Имидж. У Фокуса его, увы, просто не осталось. На нем ездят все - от бывших "стритрейсеров" на "девятках" до солидных дам. Увы, но расчитывать, что вы будете себя как-то позиционировать на Фокусе - оптимизм. Хотя, у дилеров начинают появляться в наличии тюнинг-пакеты от MS-Design и Yes.