Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Недостатки

Подвеска слабоватая... Как говорил выше пришлось менят амортизаторы после 180000 миль пробега, чего делать не очень хотелось, да можно было и не делать, в шопе сказали, если звук не раздражает то ничего страшного. Но как то мне этот звук не внушал доверия, потому как целый день на хайвее, и не хотелось бы из за этого покалечиться. И если впереди ещё ничего, то задние убивали резину слишком быстро... А это уже свинство. Замена амортизаторов обошлась не дорого: передние $218.00 за пару + $200.00 за работу. задние $160.00 за пару и столько же за работу. 350000 + миль .... Один раз поменял трансмиссию. Народ говорит, что я наездил на родной неожиданно много. Купил трансмиссию с разбитой машины, пробег был ок 50000 миль. Пока доволен. Двигатель- как новенький- тьфу, тьфу:). Вот так. За последний год так же случилось две несерьёзные аварии:). Так же купил ещё один Фокус, с неавтоматической трансмиссией. Не новый, с пробегом 66000 миль. Но об этом позже...

Общее впечатление

Общее впечатление вполне приличный автомбиль, достаточно вместимый, вопрос престижа не трогаю, сами понимаете, козырнуть особо нечем. Но: 210000 миль за 3 года (ок 336000 км), и никаких поломок. К собственному стыду до сих пор не менял жидкость в коробке автомат, работает как новая. Масло меняю через каждые 4-5 тыс. миль, поменял 5 комплектов резины, после 180000 миль заменил: все четыре амортизатора, задние колодки (первый раз!), 3 раза передние, механизм привода стеклоочистителя (смешно, сам не ожидал что он ломается:)). И всё. Фреон не добавлял, воздушного фильтра в обычном понимании на нём нет, всмысле сменного элемента... Доволен на все сто!

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария