Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн1
Комфорт1
Управляемость1
Эргономика1
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка1.0

Достоинства

нет

Недостатки

Автомобиль пригнан из Германии, немецкая сборка. Затраты на ремонт и обслуживание за три года при общем пробеге всего лишь 3000 км составили 300000 руб. Любая поломка требовала эвакуатор. На нем он ездил больше, чем самостоятельно. Поездка и Москвы в Санкт-Петербург закончилась в Великом Новгороде, куда его привез эвакуатор (8000 руб.). Заказали детали, через полтора месяца машина была на ходу, счет 120000 руб. Малейший удар при мелкой аварии и все под капотом разбито и геометрия нарушена. Железо - фольга. Пластмасса - из нее делают мусорные ведра. В сырую погоду и после мытья горит ошибка двигателя и не заводится, сходят с ума спидометр и тахометр, открывает и закрывает двери. Поломки: 1. Лопнул кронштейн опоры двигателя (он из силумина, из которого делают самые дешевые китайские замки). Двигатель чуть не выпал на дорогу. Новый кронштейн 5500 руб. Болты М8х30мм каждый по 500 руб. мне посоветовали купить такие же, но без клейма Ford в Ашане за 14 руб за 3 шт. Работа бесплатно - делал сам (включая высверливание из головки блока цилиндров сломавшихся болтов). 2. Разрушился правый ШРУС (7600 руб. х 2 = 15200 руб. (новый ШРУС сломали на сервисе, поэтому купил дважды и дважды оплатил ремонт)). Эвакуатор = 2500 руб. х 2 = 5000 руб.(катались тоже дважды). 3. Лопнул бачок омывателя (6500 руб. (новый) + 3000 руб (с разборки, сломанный, выкинул на помойку)). 4. Кондиционер неисправен. Не ремонтировал так как дырявая система. 5. Как потом выяснилось в оцинкованном автомобиле сгнили пороги ! 6. Геометрия кузова нарушена, запасное колесо не вставляется в нишу, багажник кривой и плохо закрывается с грохотом. 7. Капот тоже кривой. 8. Замок капота меняли дважды (3000 руб. х 2 = 6000 руб.). Личинку замка капота - один раз (сама личинка 1500 руб., подбор сувальдов под ключ 1500 руб.,, эмблема 1500 руб. ) 9. Замена капота (сам 10000 руб., работа с покраской 15000 руб.) 10. Неисправен синхронизатор 3-ей передачи, поэтому переключение с перегазовкой, как на грузовике ГАЗ-51. 11. Глохнет при резком торможении, поэтому чтобы не заглох я делал так: тормозишь, выжимаю сцепление и затем быстрым ударом по газу поднимаешь обороты и снова на тормоз (нужна ловкость ног !) 12. При температуре -10 град замерзают форсунки омывателя. Остановиться, полить лобовое стекло водой или снегом и протереть тряпочкой и так через каждые 100м 13. В машине холодно. Управление печкой - куча мелких кнопок. Для переключения остановиться, прочитать в книжке. Куча мелких недочетов, все не вспомнишь.
Дизайн
Динамика
Управляемость
Проходимость
Надежность
Качество сборки
Технические характеристики
Отделка салона
Шумоизоляция
Объем багажника
Экономичность
Стоимость обслуживания

Общее впечатление

Крайне отрицательный отзыв. Убереги вас бог от него. Автомобиль создан для ровных немецких дорог и теплого климата. Ездить по неровностям нельзя: слабая подвеска: рычаги, амортизаторы, может лопнуть кронштейн опоры двигателя.. Тепло только если мороз не ниже 0 градусов. Вода проникает внутрь и вызывает отказ электроники и электричества. Коробка передач имеет маленький ресурс. Лобовое стекло почему-то с трещинами. Замок капота не открывается, набивается грязь. Много несущих деталей (например, телевизор) из пластмассы. Бардачок не закрывается. Очень дорогой ремонт и запчасти. Нельзя покупать детали с разборки ! Сложно сказать , что в машине хорошего. Если нечем заняться и много денег, то можно ее купить, чтобы лежать под ней.

Фотографии