Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика2
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.5

Общее впечатление

Прошла неделя как я расстался со своим другом... Первые дни, пока не завел нового друга, точнее подругу))) было очень тяжело. Чувствовал себя не у дел, одиноко. Я любил это авто, знал его 6,5 лет, больше чем свою жену знаю! Ну а теперь от лирике к делу. Форд фокус 1. Время, которое прошло, его уже не вернешь. Выпускаемый сейчас Фокус2 совсем другой автомобиль. Те, первые уже вряд ли увидит кто-либо в том состоянии, как он к нам приехал с завода. Это как не вернешь школьные годы, как бы хорошо тогда не было. Автомобиль был в семье с 2004 года, покупался новый. Тогда, в 2004-м, после ВАЗ-2106 он нам казался верхом комфорта, драйва и всего прочего. Тогда на нем ездил отец. В 2009-м за руль Фокуса пересел я. Что мне в нем нравилось за 1,5 года эксплуатации: дизайн - обожаю резаные, ломаные линии. Моя новая машина в такой же концепции. достаточно четкое управление, реакция руля максималка 180 км/ч, которую достигал до самого момента продажи обогрев лобового стекла, не часто встретишь и на современных машинах комплектация:климат, подогрев сидений, электропривод и подогрев зеркал 92-й бензин Не нравилось: большой для 1,8 расход топлива - 11л в городе!!! недостаточная мощность в жару при кондее, проявлялась в более вялом разгоне, но максималка была та же. слишком шумный как при езде на больших скоростях (ветер, а не движок), так и при езде по гравию (шумы под арками) многочисленные поломки (см.ниже), поэтому собственно и продал его - очень уж накладно было держать. В месяц тратил больше 10 тыс. только на РЕМОНТ!!! Как резюме: Сейчас покупать эти авто я бы посоветовал тем, кто выбирает ВАЗом за ту же цену (200-300 тыс). При достаточно грамотном подходе к покупке з/ч, ремонту (многое можно сделать самому) он будет выгодней, чем ВАЗ. Я уж не говорю про комфорт и прочее!!! К примеру амортизатор на фокус 1000 руб, на приору 1800! Думайте сами! Но нужны руки из нужного места и наличие гаража с ямой/знакомого в автосервисе. Не советую покупать девушкам, малоопытным водителям (плохо разбирающимся в устройстве), желающим ездить и ничего не вкладывать, не париться на счет ремонта. Тогда для вас это авто будет пылесосом денег. Тут уж лучшем брать 2114 с новья и через 2 года сменить. Если будут какие-то вопросы, то всегда рад ответить, пишите. А мой друг теперь у 18-летнего парня, только сдавшего на права... Эх, не было ведь у нас ни одного ДТП за 6,5 лет, а тут плохого не хочеться желать, но заборы, ворота... Немного чувствую себя предателем. P.S.Сегодня, 3 года спустя, июль 2014 г. наткнулся на свой отзыв о FF1. Сейчас езжу на Honda Civic 140 л.с. Хочу еще помощнее! Конечно Фокус в этом плане был вообще никакой... но до сих пор жаль, что его продал. Сейчас жене бы пригодился.... По поводу ремонта, это я тогда зеленый был. Можно и авто бизнес класса обслуживать по нормальным ценам, было бы время и опыт в этом деле. Но конечно Цивик с пробегом за 200 тыс. по состоянию значительно лучше Фокуса

Достоинства

Цена, управляемость, комплектация для такой стоимости

Недостатки

Проблемы, постараюсь изложить в хронологическом порядке: примерно 35.000 по гарантии заменены элементы передней подвески (вроде рычаги, ездил не я тогда, не помню точно) периодически (раз в 70 - 80 тыс) меняли регулятор х/х. Может его было достаточно чистить, но нам его меняли... Где-то на 100 тыс. сдох генератор. Внезапно, по дороге из Ярославля в Москву машина заглохла и все. Хорошо, что ехали в магазины, а не в аэропорт. 130 тыс рычаги задней подвески. Этим летом (170 тыс) менял бензонасос. Перед этим промывали бензобак, насос, меняли фильтр, деньги из меня качали... Короче, если у кого-то будут жалобы на работу насоса, меняйте лучше его сразу, дешевле будет. Можно поставить насос от ВАЗ-2110, только переделать электроразьем. Об этом писалось в журнале ЗА рулем в свое время... Менял сцепление на 200 тыс. На все потратил около 30 тыс. Почему? Вот почему: выжимной подшипник идет нового образца, штуцер старого. Необходимо на штуцере точить новую канавку, чтобы было все герметично. Мне же поставили так, поехал в Москву, там в пробке штуцер выскочил. В Москве мне ставят на место старый выжимной. В Ярике уже новый (второй). Соответственно 3 раза коробку снимали, вот получается столько и отдал... Аккуратно меняйте дворники!!! Один раз сильно давил, сломал крепеж в трапеции (новая стоит 6 тыс.), хорошо слесарь один старую сделал, сам не понимаю как! Апогеем была передняя пружина, которая треснула в Нижнем, когда из Казани возвращался. Перед поездкой на диагностику подвески ездил, сказали все ОК... Хорошо, что в автосервисе в Нижнем догадался мужичок (имя не помню, но помнить его всю жизнь буду!!!) поставил от Ваз-2108, подошла почти точь в точь. Я ее и не менял потом. Ну и самое главное: каким г.... их красят в России?! Краска вся отваливатся: пороги, арки, двери, под номером, на капоте. Причем такая же фигня и на вторых фокусах и на третьих. Кстати больше стала отваливаться, когда стал чаще на мойке мыть. Как вариант мыть только руками? Но тогда от песка будут царапины, да и холодновато зимой как-то. Чему хочу сказать спасибо, так это движку: 210 тыс, вообще не открывали. Кроме ремня и роликов ГРМ конечно же. Масло - 300-400 грамм на 10 тыс. пробега, думаю это немного. Кондиционер работает, ни разу не заряжали и не требуется. Только радиаторы надо чистить после зимы, а то перегрев будет. Больно много песка там набивается.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.